Ford хочет рассказать клиентам о F-150 Lightning с помощью дополненной реальности

Концерн Ford в партнерстве с Google создал F-150 Lightning: Strike Anywhere — трехмерный тур по его электрическому грузовику с дополненной реальностью, который «будоражит и обучит» клиентов.

Комментировать
Поделиться:
Ford хочет рассказать клиентам о F-150 Lightning с помощью дополненной реальности
 В игре используется смартфон, чтобы наложить 13 интерактивных анимаций на реальное пространство пользователей и рассказать им об основных характеристиках, функциях и услугах F-150 Lightning. 

Strike Anywhere предоставит автолюбителям информацию о запасе хода аккумулятора, внутреннем подключении, интеллектуальной платформе, возможностях буксировки грузовика, мегамощности и многом другом.

  После того, как клиенты познакомятся с функциями электрического пикапа, они могут поиграть с различными отделками, цветами с помощью конфигуратора AR. Он позволяет им увидеть, как F-150 Lightning их мечты будет выглядеть, когда они получат свой заказ.

По мнению разработчиков, информирование клиентов о полном потенциале и возможностях электромобилей помогает им перейти от автомобилей с традиционными двигателями к полностью электрическим.
2021-Ford-Lightning-Strike-Anywhere-Campaign-9.jpg

 Проект разработали специалисты компаний Ford и Google. Недавний опрос среди более чем 160 000 забронировавших F-150 Lightning показал, что почти 80% никогда раньше не владели электромобилем, а более половины никогда раньше не имели машин Ford.

  Между тем исследование Google и Ipsos показывает, что 58% покупателей автомобилей, рассматривающих покупку нового автомобиля в ближайшие шесть месяцев, изучают вариант гибридного или электрического автомобиля. Кампания F-150 Lightning: Strike Anywhere направлена на то, чтобы проинформировать этих людей.

  F-150 Lightning: Strike Anywhere уже сегодня можно испытать на мобильных устройствах Android и iOS в США. Клиенты также могут узнать об электромобилях на сайте Ford.com и в социальных сетях.

2021-Ford-Lightning-Strike-Anywhere-Campaign-13.jpg

  Читайте также о том, что состоялся публичный дебют Ford Focus 2022 модельного года.

Компания Volkswagen подняла стоимость лифтбека Polo и еще трех моделей в России в ноябре 2021 года

На этот раз рост цен затронул исключительно легковые машины, причем прибавка оказалась довольно серьезной.

Эксперты портала «Цена Авто» рассказали о росте цен на машины марки Volkswagen в России. По новым ценам машины продаются с ноября 2021 года. В зависимости от модели и комплектации прибавка составила 1,8-6,4%, что довольно серьезно для машин массового сегмента. Меньше других подорожал лифтбек Polo – на 28 000 – 34 000 в зависимости от комплектации. Теперь самый доступный вариант обойдется в 1 033 900 рублей, а максимальная комплектация постепенно подходит к отметке в 1,5 млн и сейчас стоит 1 443 900 рублей. За бизнес-седан Volkswagen Passat теперь просят на 54 000 рублей больше. Диапазон цен у дилеров составляет 2 656 000 – 2 986 000 рублей. Среднеразмерный кроссовер Volkswagen Tiguan стал дороже на 60 000 – 70 000 рублей. Его базовый ценник сейчас находится на отметке в 2 059 900 рублей, хотя в октябре машина стоила менее 2 млн рублей. За максимальную комплектацию с мощным мотором сейчас просят 3 269 900 рублей. Однако главным сюрпризом стал резкий рост стоимости более компактного кроссовера Taos. Он прибавил в цене сразу 60 000 – 105 000 рублей и теперь стоит 1 754 900 – 2 327 900 рублей.  При этом средний ценник в салонах дилеров значительно выше. Например, для Polo он составляет 1 493 800 рублей, что выше максимальной розничной цены. Та же история и с моделью Taos, за который в среднем просят 2 434 000 рублей. Отметим, что ситуация с ценами и дефицитом машин очень сильно сказалась на продажах Volkswagen в России – в октябре они снизились более чем в 2 раза. А тем временем стало известно, что в России вырос в цене один из кроссоверов китайской марки FAW. Причем прибавка к стоимости получилась очень ощутимой.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+