Прототип Porsche Cayman GT4 RS замечен без камуфляжа

Зарубежные автомобильные издания опубликовали фотографии с тестовым прототипом Porsche Cayman GT4 RS. Автомобиль не получил никакого камуфляжа.

Комментировать
Поделиться:
Прототип Porsche Cayman GT4 RS замечен без камуфляжа
Компания Porsche готова привлечь внимание к новому Cayman GT4 RS, но до того, как это произошло, зарубежные фотографы-шпионы заметили прототип мощного исполнения Porsche 718 Cayman в ходе последних испытаний. Более того, обнаруженный прототип не имеет камуфляжа, хотя это неудивительно, поскольку Porsche практически раскрыл сам автомобиль на серии официальных фотографий, сделанных в прошлом месяце.



Однако то, что ясно видно на этом наборе шпионских изображений, - это детали, которые были скрыты на официальных фотографиях.


Передний спойлер и его углы были хорошо видны под ярким солнечным светом, что давало нам лучшее представление о слегка агрессивном дизайне самого "горячего" исполнения модели. Детали воздухозаборников на передних крыльях также открыты, а также невероятные детали заднего антикрыла. Воздухозаборники на заднем угловом окне, как и колеса с центральной блокировкой, похоже, также готовы к производству.

Что еще не показано на шпионском прототипе, так это герб Porsche и логотип GT4 RS на заднем антикрыле. Логотип RS в центре колес также был скрыт наклейкой.

 Фотографы-шпионы также заметили номерной знак на автомобиле, на котором изображено S RS 982. Однако была замечена одна важная деталь - американская версия Cayman GT4 RS с керамическими тормозами. Это подтверждение того, что новая модель вовремя прибудет на берега США.

 На данный момент детали салона и информация о двигателе - единственное, что осталось раскрыть в презентации Cayman GT4 RS, которая должна произойти в этом месяце. Ходят слухи, что он выдает до 500 лошадиных сил - улучшение по сравнению с нынешними цифрами 4,0-литрового плоского шестицилиндрового двигателя обычного GT4.
 


Не так давно, наше издание писало о том, что полностью электрический Porsche 911 оснастили мотором Tesla и нестандартным аккумулятором. На выставке SEMA World продемонстрировали ряд особых автомобилей, в том числе электрифицированный Porsche 911 поколения 964.

Электрический BMW i5 был замечен во время дорожных испытаний

Журналисты западных изданий опубликовали фотографии закамуфлированного прототипа электрического седана BMW i5. Машина получила наклейку «Электрический тестовый автомобиль» и не получила выхлопных патрубков сзади.

Еще в июле этого года BMW подтвердила, что следующее поколение 5-й серии в настоящее время находится в стадии разработки, представив свежие "шпионские" фотографии. Что еще более важно, популярный седан не будет поставляться исключительно с классической силовой установкой внутреннего сгорания. Благодаря журналистам западных изданий удалось запечатлеть закамуфлированный прототип полностью электрической версии новинки. Предполагается, что новинка получит обозначение BMW i5.  Прототип выглядит как обычный седан 5 Series, хотя на нем была наклейка «Электрический тестовый автомобиль» и не было выхлопных патрубков сзади. Судя по тому, что вы можете видеть на "шпионских" снимках, у BMW i5 нет гигантской фальшрадиаторной решетки - в отличие от электрического BMW i4, который отражает стиль других моделей бренда, которые оснащены ДВС. Это неудивительно, поскольку ожидается, что немецкая марка перестраховывается с одним из своих бестселлеров.  Хотя все еще сильно скрывается, мы видим, что BMW также сохраняет одноуровневую конфигурацию фар для i5, в отличие от самого большого SAV в линейке - модели X7, а также более крупных седанов 7 Series и i7. Мы также увидим эту конфигурацию в грядущем X8, который может дебютировать в конце этого месяца.  Детали о силовой установке на данный момент мало известны, хотя ходят слухи, что более "горячая" версия i5 M, будет иметь три электродвигателя, которые производят общую мощность 750 л.с.  Не так давно, наше издание писало о том, что моторы от BMW и LADA вошли в рейтинг двигателей с повышенным расходом масла в 2021 году. Рядовые автовладельцы в этот рейтинг занесли бы немецкие двигатели. Эксперты же вносят в этот список моторы японских и российских марок.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+