Дефицит новых автомобилей в России может затянуться до середины 2023 года
Руководители российских подразделений мировых автопроизводителей рассказали, когда на складах дилеров появятся новые машины.
Этим актуальным вопросом заинтересовалась редакция «Авто Mail.ru». Россияне сталкиваются с дефицитом новых машин в местных автосалонах уже не первый месяц.
Причём спрос в разы превышает предложение, автомобилей в наличии почти нет, а те, что есть, продаются с солидными дилерскими наценками. Российские офисы популярных среди наших автомобилистов марок говорят о неопределённости.
Причём многие ждут, что проблему все-таки удастся решить через полгода или год. Например, президент «АвтоВАЗа» Николя Мор отметил некоторую стабилизацию рынка, но до возвращения его докризисного состояния ещё нужно время.
Ранее наш портал рассказывал, какие моторы наиболее требовательны к количеству масла. Чаще всего в масложоре обвиняли двигатели немецких автомобилей.
По теме
Причём спрос в разы превышает предложение, автомобилей в наличии почти нет, а те, что есть, продаются с солидными дилерскими наценками. Российские офисы популярных среди наших автомобилистов марок говорят о неопределённости.
Причём многие ждут, что проблему все-таки удастся решить через полгода или год. Например, президент «АвтоВАЗа» Николя Мор отметил некоторую стабилизацию рынка, но до возвращения его докризисного состояния ещё нужно время.
Возможно, лучше станет к середине 2022-го, по оптимистичному сценарию.
Такой же срок называют представители «ММС Рус». А вот в Porsche ждут нормализации ситуации только к концу следующего года. Причём в первой половине 2022-го вполне может наметиться некоторая «оттепель». А вот совсем решить проблему с поставками полупроводников и дефицитом машин удастся только к 2023 году. Так считают и в «СУЗУКИ МОТОР РУС». Ранее наш портал рассказывал, какие моторы наиболее требовательны к количеству масла. Чаще всего в масложоре обвиняли двигатели немецких автомобилей.