За последние семь лет цены на новые автомобили в России выросли на 90%

За последние семь лет новые машины на российском авторынке ощутимо подорожали. Если брать для сравнения конец 2014-го, то речь идёт о среднем росте сразу на 90%.

Комментировать
Поделиться:
За последние семь лет цены на новые автомобили в России выросли на 90%
Такой статистикой с порталом URA.Ru поделился исполнительный директор «Автостат» Сергей Удалов. По его словам, ощутимый рост автомобильных прайсов в нашей стране начался в конце 2014 года. К настоящему времени мы имеем «плюс» 90%.

Если говорить о средних ценниках на новые машины только за восемь месяцев этого года, то наблюдается 13-процентный рост, делится наблюдениями эксперт. Подержанные машины (относительно свежие) за минувшие семь лет выросли в цене в 1,4 раза.

При этом с начала нынешнего года автомобили с пробегом на российской вторичке стали стоить на 30 процентов дороже. Причём Сергей Удалов прогнозирует дальнейший рост цен на автомобили в России. И эта прибавка может быть заметно выше «официальной» из-за дилерских наценок.

Напомним, сейчас автосалоны предлагают машины с очень дорогими допами, которые ощутимо повышают итоговый прайс.
Сегодня спрос превышает предложение, и, когда ситуация изменится, непонятно. 



Ранее наш портал рассказывал, что автоконцерны планируют потратить на электромобили 515 млрд долларов к 2030 году. Электрификация сегодня стала господствующим трендом, этим и объясняется такая щедрость.

Автоконцерны планируют потратить на электромобили 515 млрд долларов к 2030 году

К 2030 году крупнейшие мировые автопроизводители собираются вложить в электрокары и батареи для них 515 млрд долларов. Такую сумму в среду, 10 ноября, называет агентство Reuters.

Названная сумма почти вполовину больше той, о которой СМИ писали три года назад. Тогда объём финансирования глобальной электрификации составлял 300 млрд долларов. Больше всего инвестиций в сегмент электрокаров собирается вложить немецкий автоконцерн Volkswagen. Его руководство не пожалело суммы около 110 млрд долларов. Кроме этого, Daimler и BMW планируют материально продержать эту перспективную отрасль на сумму 75 миллиардов. Американские компании Ford и General Motors в ближайшие пять лет инвестируют в электрический транспорт без малого 60 млрд долларов. Вклад китайских автопроизводителей - порядка 100 млрд долларов в течение следующего десятилетия. Японские марки Honda, Toyota и Nissan потратят около 40 млрд долларов. Ранее наш портал рассказывал, что для электропикапа Tesla Cybertruck сделали ещё один кемпер. Причём такой автодом уже доступен для заказа. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+