Полностью электрический Porsche 911 оснастили мотором Tesla и нестандартным аккумулятором

На выставке SEMA World продемонстрировали ряд особых автомобилей, в том числе электрифицированный Porsche 911 поколения 964.

Комментировать
Поделиться:
Полностью электрический Porsche 911 оснастили мотором Tesla и нестандартным аккумулятором
 Представленный на выставке немецкий рестомод 911 приводится в движение электродвигателем Tesla мощностью на 436 л.с. этот мотор функционирует вместе с пользовательской компьютерной системой, чтобы все работало без сбоев. Крутящий момент составляет 448 Нм.

 Этот двигатель питается от собственной аккумуляторной батареи Electric GT емкостью на 47 кВт · ч с жидкостным охлаждением. Фактически ее разделили на две части, одна из которых находится в передней части, а другая — под оригинальной крышкой двигателя. Трансмиссия оснащена системой электромобиля на 400 вольт и бортовым зарядным устройством мощностью на 6,6 кВт, которое позволяет аккумулятору заряжаться с нуля до 85% за 45 минут. При полной зарядке он должен проехать около 257 км.

Преобразование автомобиля в электрический увеличило его вес до 1214 кг. При этом мастерам удалось улучшить распределение веса до 45/55 спереди и сзади.
   Клиенты также могут выбрать опционный пакет для холодного климата и бортовое зарядное устройство. Вся электрическая трансмиссия обойдется покупателям в 55000 долларов или 3,9 млн рублей, и это без учета цены самого 964.

  Компания Electric GT полностью изменила внешний вид автомобиля, установив увеличенные передние и задние колесные арки, а также установив новый кожух двигателя и спойлер на задней двери. Также предлагается набор черных колесных дисков, обутых в гладкие шины Hoosier A1.

Electric-GT-Porsche-911-6.jpg

  Читайте также о том, что уникальный спорткар Porsche 356 от тюнинг-ателье Zagato купили за 41,5 млн рублей.
10 Ноября, 2021 г.

Марка Hyundai представила обновленный кроссовер Creta 2022 модельного года

Дизайн автомобиля стал интереснее и визуально делает машину объемнее и крупнее. Правда российским покупателям придется ждать новинку очень долго.

Рестайлинговая Hyundai Creta должна дебютировать уже завтра, 11 ноября, в Индонезии. А накануне появились фотографии машины без слоя камуфляжной пленки. Теперь дизайн паркетника можно оценить полностью. После обновления лицевая часть автомобиля изменилась до неузнаваемости. Представители бренда признали, что дизайн второго поколения оказался не слишком удачным, поэтому решили провести скорый рестайлинг. Решетка радиатора теперь стала крупнее и выполнена большими ячейками в духе более крупного кроссовера Tucson нового поколения. Оптика сохранила двухуровневую конструкцию, но при этом немного изменилась. Фары ближнего и дальнего света интегрировали в бампер, а вот габариты и поворотники постарались соединить с решеткой радиатора. Также изменили и линию капота машины. Отметим, что немного изменится и задняя часть – теперь она станет такой же, как у версии для России. Изначально они отличались. То есть поперечного канта больше не будет, а дополнительные сегменты фонарей появятся. Дебют состоится на рынке Индонезии, а затем обновленная Creta доберется до Индии и Китая. Ждут новинку и российские дилеры, правда произойдет это не ранее 2023 года. Также известно, что салон авто получит большую цифровую панель приборов, правда на фото он пока не попал. Ранее российские дизайнеры показали, как может выглядеть кросс-универсал Hyundai Elantra. Такой автомобиль вполне может пользоваться популярностью, правда не на всех рынках.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+