Ford хочет рассказать клиентам о F-150 Lightning с помощью дополненной реальности
Концерн Ford в партнерстве с Google создал F-150 Lightning: Strike Anywhere — трехмерный тур по его электрическому грузовику с дополненной реальностью, который «будоражит и обучит» клиентов.
В игре используется смартфон, чтобы наложить 13 интерактивных анимаций на реальное пространство пользователей и рассказать им об основных характеристиках, функциях и услугах F-150 Lightning.
Strike Anywhere предоставит автолюбителям информацию о запасе хода аккумулятора, внутреннем подключении, интеллектуальной платформе, возможностях буксировки грузовика, мегамощности и многом другом.
После того, как клиенты познакомятся с функциями электрического пикапа, они могут поиграть с различными отделками, цветами с помощью конфигуратора AR. Он позволяет им увидеть, как F-150 Lightning их мечты будет выглядеть, когда они получат свой заказ.
Проект разработали специалисты компаний Ford и Google. Недавний опрос среди более чем 160 000 забронировавших F-150 Lightning показал, что почти 80% никогда раньше не владели электромобилем, а более половины никогда раньше не имели машин Ford.
Между тем исследование Google и Ipsos показывает, что 58% покупателей автомобилей, рассматривающих покупку нового автомобиля в ближайшие шесть месяцев, изучают вариант гибридного или электрического автомобиля. Кампания F-150 Lightning: Strike Anywhere направлена на то, чтобы проинформировать этих людей.
F-150 Lightning: Strike Anywhere уже сегодня можно испытать на мобильных устройствах Android и iOS в США. Клиенты также могут узнать об электромобилях на сайте Ford.com и в социальных сетях.
Читайте также о том, что состоялся публичный дебют Ford Focus 2022 модельного года.
По теме
Strike Anywhere предоставит автолюбителям информацию о запасе хода аккумулятора, внутреннем подключении, интеллектуальной платформе, возможностях буксировки грузовика, мегамощности и многом другом.
После того, как клиенты познакомятся с функциями электрического пикапа, они могут поиграть с различными отделками, цветами с помощью конфигуратора AR. Он позволяет им увидеть, как F-150 Lightning их мечты будет выглядеть, когда они получат свой заказ.
По мнению разработчиков, информирование клиентов о полном потенциале и возможностях электромобилей помогает им перейти от автомобилей с традиционными двигателями к полностью электрическим.
Проект разработали специалисты компаний Ford и Google. Недавний опрос среди более чем 160 000 забронировавших F-150 Lightning показал, что почти 80% никогда раньше не владели электромобилем, а более половины никогда раньше не имели машин Ford.
Между тем исследование Google и Ipsos показывает, что 58% покупателей автомобилей, рассматривающих покупку нового автомобиля в ближайшие шесть месяцев, изучают вариант гибридного или электрического автомобиля. Кампания F-150 Lightning: Strike Anywhere направлена на то, чтобы проинформировать этих людей.
F-150 Lightning: Strike Anywhere уже сегодня можно испытать на мобильных устройствах Android и iOS в США. Клиенты также могут узнать об электромобилях на сайте Ford.com и в социальных сетях.
Читайте также о том, что состоялся публичный дебют Ford Focus 2022 модельного года.