В Дакаре-2022 примет участие французский водородный грузовик Gaussin H2 Racing Truck
Новый грузовик Gaussin H2 Racing Truck с водородным двигателем готовится к участию в мировом чемпионате по ралли-рейдам 2022 года.
Компания Gaussin представила гоночный грузовик H2 Racing Truck, который он называет «самым мощным гоночным грузовиком на 100% водороде и электрическим приводом из когда-либо построенных».
Ралли Дакар 2022 года в Саудовской Аравии, предназначенное для участия в чемпионате мира по ралли-рейдам, станет первым этапом для грузовика H2 Racing Truck. Он задуман как демонстрация мощности и надежности водородно-электрической моторизации бренда Gaussin. Компания заявляет, что данные, собранные во время ралли Дакар 2022 года, пригодятся для разработки линейки грузовых автомобилей, запуск которых запланирован на 2022 год.
По словам генерального директора Gaussin Кристофа Гауссена, новые технологии, основанные на возобновляемых источниках энергии, должны ускорить переход к энергетике. Для Gaussin Group и ее партнеров этот проект стал реальностью. Он представляет собой технологическое достижение и плод многолетней работы и опыта в области мобильности с нулевым уровнем выбросов.
В условиях гонки при движении со скоростью до 140 км/ч бренд рассчитывает, что грузовик сможет проехать до 250 км между 20-минутными остановками для подзарядки.
Гоночный грузовик H2, как и последующие серийные версии грузовика, был разработан знаменитым ателье Pininfarina. Полный ассортимент призван выглядеть драматично, захватывающе и иметь семейное сходство.
Между тем грузовики, не предназначенные для гонок, будут предлагаться в двух комплектациях. Грузовик дальнего следования способен проехать до 800 км (497 миль) без подзарядки благодаря водородному топливному элементу, заправка которого занимает менее 20 минут. Модель с меньшим радиусом действия, которая питается только от батарей, может проехать 400 км без подзарядки.
Читайте также о том, что украинский электрический грузовик компании Coolo за 16 тыс. долларов появится в 2022 году.
Ралли Дакар 2022 года в Саудовской Аравии, предназначенное для участия в чемпионате мира по ралли-рейдам, станет первым этапом для грузовика H2 Racing Truck. Он задуман как демонстрация мощности и надежности водородно-электрической моторизации бренда Gaussin. Компания заявляет, что данные, собранные во время ралли Дакар 2022 года, пригодятся для разработки линейки грузовых автомобилей, запуск которых запланирован на 2022 год.
По словам генерального директора Gaussin Кристофа Гауссена, новые технологии, основанные на возобновляемых источниках энергии, должны ускорить переход к энергетике. Для Gaussin Group и ее партнеров этот проект стал реальностью. Он представляет собой технологическое достижение и плод многолетней работы и опыта в области мобильности с нулевым уровнем выбросов.
H2 Racing Truck приводится в движение двумя двигателями, каждый из которых производит 402 л.с. Его батарея такого же размера, как батарея в Volkswagen ID.4 с емкостью на 82 кВтч. Его аккумуляторы не должны быть огромными, потому что водородные топливные элементы рассчитаны на 80 кг топлива.
В условиях гонки при движении со скоростью до 140 км/ч бренд рассчитывает, что грузовик сможет проехать до 250 км между 20-минутными остановками для подзарядки.
Гоночный грузовик H2, как и последующие серийные версии грузовика, был разработан знаменитым ателье Pininfarina. Полный ассортимент призван выглядеть драматично, захватывающе и иметь семейное сходство.
Между тем грузовики, не предназначенные для гонок, будут предлагаться в двух комплектациях. Грузовик дальнего следования способен проехать до 800 км (497 миль) без подзарядки благодаря водородному топливному элементу, заправка которого занимает менее 20 минут. Модель с меньшим радиусом действия, которая питается только от батарей, может проехать 400 км без подзарядки.
Читайте также о том, что украинский электрический грузовик компании Coolo за 16 тыс. долларов появится в 2022 году.