Mansory и MTM показали свою версию универсала Audi RS6 Avant 2022

Тюнинг-ателье Mansory и MTM представили брутальную версию высокопроизводительного немецкого универсала Audi RS6 Avant версии 2022 модельного года. Машина получила довольно дикий внешний вид, а также ряд технических дополнений.

Комментировать
Поделиться:
Mansory и MTM показали свою версию универсала Audi RS6 Avant 2022
 Совместные работы тюнеров выходят не так часто, поэтому мы были заинтригованы, когда узнали, что MTM и Mansory объединили свои усилия для работы над последней Audi RS6 Avant. Супер универсал из немецкого Ингольштадта, уже являющийся мощным авто, так теперь он получил еще больше мощности в рамках единовременной сборки, настолько дикой, насколько вы можете себе представить. В конце концов, это все еще теоретически семейный автомобиль.



Независимо от машины, вы знаете, что она сильно преобразится, если Mansory "наденет" на нее один из своих диковинных обвесов.

 Так обстоит дело с зловещей Audi, снятой Auditography, поскольку она выглядит как что-то из фильма на тему апокалипсиса. С огромными четырьмя выхлопными трубами и двойными спойлерами сзади, это далеко не типичный RS6, и мы почти не царапаем поверхность, поскольку высокопроизводительный Avant претерпел огромные изменения.


Низко прилегающий к земле на больших 22-дюймовых колесах и оснащенный двойными ковшами на капоте, RS6 получил множество улучшений из углеродного волокна от Mansory, а также аэродинамические настройки, такие как массивный передний спойлер. Преимущественно черный внешний вид красиво дополняется синими акцентами, заметными не только на кузове, но также на колесах и огромных тормозных суппортах. Темные четыре кольца спереди и сзади, подкрепленные сильно тонированными задними фарами, также способствуют скупому внешнему виду Avant.

Благодаря тюнинг-комплекту MTM Stage 2, предназначенному для V8 с двойным турбонаддувом, 4,0-литровый двигатель развивает чудовищные 820 лошадиных сил мощности и 1167 Нм крутящего момента. Благодаря недавно полученным "мускулам", RS6 разгоняется до 100 км/ч с места менее чем за 3 секунды и развивает максимальную скорость в 330 км/ч.



 Не так давно, наше издание писало о том, что тюнинг-ателье Mansory представило более эпатажную версию Bugatti Chiron.

Автомобили Lancia поступят на рынки других стран с 2024 года

Итальянский бренд будет поставлять свои автомобили на рынки других стран начиная с 2024 года. Также сообщено о том, что в скором времени появятся три новые модели.

С тех пор, как концерны PSA и FCA объединились в мега-концерн Stellantis, ходили слухи и сообщения о будущем Lancia. Некогда легендарный бренд в настоящее время продает только одну модель на одном рынке - городской автомобиль Ypsilon, который доступен только в Италии. Однако с 2024 года ситуация изменится, и на этот раз это не просто слухи. Хорошие новости поступают от генерального директора Lancia Луки Наполитано, который подтвердил в рамках своего интервью, что менее чем через три года, итальянская марка вернется к продаже автомобилей за пределами своей страны.  Lancia представит три новые модели, в том числе Ypsilon следующего поколения с двигателями внутреннего сгорания и с электромотором, кроссовер и хэтчбек. И да - Delta будет возвращена в модельный ряд компании, как недавно было подтверждено, но не раньше 2026 года. Экспорт автомобилей Lancia за пределы Италии начнется с Австрии, Бельгии, Франции, Германии и Испании в 2024 году, а поставки в Соединенное Королевство запланированы на следующий год или около того. На данный момент о рынке других стран, в частности России нет ни слова.  Разработкой новых моделей Lancia будет руководить Жан-Пьер Плу. Новый генеральный директор бренда хочет позиционировать Lancia как производителя автомобилей почти премиум-класса, ориентированного на клиентов со средним возрастом 55 лет, у которых есть хотя бы один ребенок. Кроме того, Lancia больше не будет продавать модели, ориентированные в основном на женщин. К 2026 году Lancia хочет продавать только электромобили и будет ориентироваться на потенциальных клиентов и владельцев автомобилей таких брендов, как Tesla, Volvo и подразделение Mercedes-Benz EQ. Наполитано считает, что людей, которые хотят внести изменения и интересуются новыми технологиями, должно привлекать новое поколение продукции Lancia. Не так давно, наше издание писало о том, что культовые Opel Manta и Lancia Delta станут первыми электромобилями Stellantis. Новые версии некогда популярных версией культовых Lancia Delta и Opel Manta станут полностью электрическими. На это намякает официальный тизер-рендеринг электромобиля Opel Manta-e.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+