Российским водителям рассказали, с чем связано появление белого дыма из выхлопной трубы
За этим признаком нужно очень внимательно следить. И в случае отклонения от нормы не затягивать с визитом в сервисный центр.
Цвет дыма из выхлопной трубы автомобиля может иметь очень важное значение. Если в машине есть неисправности, то цвет может измениться на белый, черный или сизый. Черный цвет характеризует наличие неправильного состава рабочей смеси, а также может указывать на поломку датчиков или системы управления впрыска.
Эксперты «Российской газеты» говорят, что выхлопные пары сизого цвета могут свидетельствовать о повышенном расходе масла. Куда интереснее белый цвет – причиной его возникновения могут служить сразу несколько неисправностей.
Если говорить о норме, то цвет дыма из выхлопной трубы должен быть прозрачным – его сложно разглядеть невооруженным взглядом. Однако если речь идет о холодной погоде, то белый цвет считается нормой, и паниковать здесь не стоит.
Еще одной причиной может стать забитый воздушный фильтр – после его замены цвет дыма придет в норму. Менять воздушный фильтр рекомендуют после каждого ТО.
Ранее автоэксперт рассказал, чем опасен постоянный долив масла в мотор. Оказывается, такая процедура может ввести в заблуждение и привести к серьезным проблемам.
По теме
Эксперты «Российской газеты» говорят, что выхлопные пары сизого цвета могут свидетельствовать о повышенном расходе масла. Куда интереснее белый цвет – причиной его возникновения могут служить сразу несколько неисправностей.
Если говорить о норме, то цвет дыма из выхлопной трубы должен быть прозрачным – его сложно разглядеть невооруженным взглядом. Однако если речь идет о холодной погоде, то белый цвет считается нормой, и паниковать здесь не стоит.
Особенно если идет процедура прогрева мотора – при наборе оптимальной температуры такого уже не будет.
А вот если подобная картина наблюдается и в теплое время года, то надо параллельно следить и за другими факторами. Так, снижение уровня антифриза и «плавание» оборотов свидетельствуют о попадании антифриза в камеру сгорания. Проверит это можно простым способом – после прогрева машины до нужной температуры приложить белый лист бумаги. Она должна стать просто влажной. А вот если будет маслянистой или мокрой, то это укажет на проблему. Еще одной причиной может стать забитый воздушный фильтр – после его замены цвет дыма придет в норму. Менять воздушный фильтр рекомендуют после каждого ТО.
Ранее автоэксперт рассказал, чем опасен постоянный долив масла в мотор. Оказывается, такая процедура может ввести в заблуждение и привести к серьезным проблемам.