Российским водителям рассказали, с чем связано появление белого дыма из выхлопной трубы

За этим признаком нужно очень внимательно следить. И в случае отклонения от нормы не затягивать с визитом в сервисный центр.

Комментировать
Поделиться:
Российским водителям рассказали, с чем связано появление белого дыма из выхлопной трубы
Цвет дыма из выхлопной трубы автомобиля может иметь очень важное значение. Если в машине есть неисправности, то цвет может измениться на белый, черный или сизый. Черный цвет характеризует наличие неправильного состава рабочей смеси, а также может указывать на поломку датчиков или системы управления впрыска.

Эксперты «Российской газеты» говорят, что выхлопные пары сизого цвета могут свидетельствовать о повышенном расходе масла. Куда интереснее белый цвет – причиной его возникновения могут служить сразу несколько неисправностей.

Если говорить о норме, то цвет дыма из выхлопной трубы должен быть прозрачным – его сложно разглядеть невооруженным взглядом. Однако если речь идет о холодной погоде, то белый цвет считается нормой, и паниковать здесь не стоит.

Особенно если идет процедура прогрева мотора – при наборе оптимальной температуры такого уже не будет.
А вот если подобная картина наблюдается и в теплое время года, то надо параллельно следить и за другими факторами. Так, снижение уровня антифриза и «плавание» оборотов свидетельствуют о попадании антифриза в камеру сгорания. Проверит это можно простым способом – после прогрева машины до нужной температуры приложить белый лист бумаги. Она должна стать просто влажной. А вот если будет маслянистой или мокрой, то это укажет на проблему.

Еще одной причиной может стать забитый воздушный фильтр – после его замены цвет дыма придет в норму. Менять воздушный фильтр рекомендуют после каждого ТО.



Ранее автоэксперт рассказал, чем опасен постоянный долив масла в мотор. Оказывается, такая процедура может ввести в заблуждение и привести к серьезным проблемам.

На SEMA 2021 показали 673-сильный Corvette C1 с карбоновым кузовом

В рамках тюнинг-выставки SEMA 2021 был представлен 673-сильный Corvette поколения C1. В числе прочих особенностей стоит отметить карбоновый кузов. Машина была создана специально для этого мероприятия.

Созданные Дэйвом Киндигом, ярым автомобильным фанатом шоу Kindig-It Design, а также ведущим канала Rides Motor Trend, два экземпляра культового спортивного автомобиля - один серебристый, один белый, претендуют на звание "самого быстрого Корвета С1 образца  1953 года". С визуальной точки зрения, это все тот же узнаваемый автомобиль, который продавался в дилерских центрах Chevy 68 лет назад. Вместо шикарного кузова из стекловолокна они имеют кузовные панели из углеродного волокна, и, хотя мы не видели их лично, судя по этим фотографиям, новое оформление превосходит даже самый лучший отреставрированный оригинальный Corvette С1 . Отличительная форма рестомода была разработана Киндигом, но выполнена ателье Performance Corvettes. В качестве шасси был выбран Roadster Shop Spec 7, а также гигантские колесные диски Forgeline размером 21 дюйм спереди и 22 дюйма сзади, чтобы придать кабриолета соответствующий выставке SEMA вид, и обтянуты современной резиной Michelin Pilot S4. Под капотом находится чудовищный 7-литровый V8 с тюнингом от Lingenfelter. Оснащенный системой впрыска Borla 8 Stack, двигатель передает серьезные 673 л.с. на задние колеса через автоматическую коробку передач GM Performance 4L80E. Это значительное улучшение по сравнению со слабой 3,9-литровой рядной "шестеркой" мощностью 150 л.с. Таким образом, если раньше, спортивному кабриолету требовалось 11,5 секунд для разгона до 100 км/ч, что сейчас это время сокращено вдвое. Такая мощность была бы ужасающей, если бы вам пришлось полагаться на скрипучие барабанные тормоза оригинального автомобиля 53 года в конце прямой, но эта пара оснащена дисками Wilwood. Не так давно, наше издание писало о том, что конфигуратор Corvette Z06 2023 демонстрирует широкие возможности перед стартом продаж. После презентации Corvette Z06 2023 года компания Chevrolet выпустила конфигуратор, который позволяет автолюбителям создавать свои собственные суперкары.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+