Советский джип Москвич-415 мог стать конкурентом легендарной Нивы

Практически все автозаводы в СССР выпускали автомобили для бездорожья. У АЗЛК тоже была модель, которая могла конкурировать с Нивой и УАЗами. Речь о Москвиче-415.

Комментировать
Поделиться:
Советский джип Москвич-415 мог стать конкурентом легендарной Нивы
Главной особенностью этого автомобиля стала разработанная с нуля платформа. Именно так можно было добиться высокой жесткости и повышенной проходимости  в самых сложных условиях. Первые опытные образцы выехали на дороги еще в 1959 году.

После этого было принято решение внести ряд небольших доработок. Однако они уже небыли глобальными – 415-й и так показал прекрасные результаты. Причем высоко машину оценили как в городских условиях, так и на бездорожье.

Длина авто составляла всего 3 400 мм – по задумки разработчиков, небольшая колесная база могла помочь лучше справляться со сложной дорогой. Под капотом располагался мотор от Москвиа-407, который работал в тандеме с 4МКПП. Также отметим максимальную скорость, которая не превышала 105 км/ч.

При этом полный привод был жестким. Отметим, что новый автомобиль очень понравился Министерству обороны – его решили поставлять в армию.
Однако финальной реализации так и не случилось из-за большой загруженности АЗЛК. Москвич-415 так и не встал на конвейер, а ведь мог бы на долгие годы конкурировать с «Нивой».



А тем временем на рендерных изображениях показали большой семиместный внедорожник LADA Niva Grand. В экстерьере такой автомобиль отличается классической внешностью без выштамповок и зауженных передних фар.

Макс Ферстаппен выиграл Гран-при Мексики, Мазепин 18-й

Гонка подарила борьбу сразу на всех уровнях, а по окончании заезда «Ред Булл» отстает от «Мерседеса» всего на 1 очко в Кубке Конструкторов.

В воскресенье, 7 ноября, состоялся Гран-при Мексики – 18-й этап сезона Формулы-1. Старт заезда получился очень богатым на события – Макс Ферстаппен отлично воспользовался слип-стримом и вышел в лидеры гонки с третьего места. Льюис Хэмилтон остался вторым. А вот Валттери Боттас стал самым настоящим неудачником старта – мало того, что он потерял два места, но еще и не по своей вине столкнулся с Даниэлем Риккардо. Пилот «Макларена» потерял переднее крыло, Боттас также отправился к механикам. Оба пилота выбрали жесткую резину для продолжения борьбы. Также столкнулись между собой Юки Цунода и Эстебан Окон, в результате чего японец сошел с дистанции. Еще одним сошедшим стал Мик Шумахер. Для устранения последствий борьбы на трассе появилась машина безопасности. После рестарта Макс Ферстаппен начал довольно быстро отрываться от Льюиса Хэмилтона – это было очень важно, чтобы защититься от более раннего пит-стопа. В целом на трассе была плотная борьба, но обгонов немного. Отметим отличный старт Никиты Мазепина, который прорвался на 11 место, избежав столкновений. Однако затем россиянин не смог удержать темп других пилотов и после пит-стопа откатился на последнее место. Пилоты во второй половине пелотона начали оставаться раньше, а лидеры поехали в боксы ближе к 30-му кругу. В это время Макс Ферстаппен оторвался от Льюиса Хэмилтона более чем на 10 секунд, более того к британцу приближался Серхио Перес. Это вынудило «Мерседес» зазвать своего лидера в боксы. На свежих жестких шинах Льюис начал показывать фантастическое время, после чего к механикам отправился Ферстаппен. Разрыв между двумя гонщиками сократился до 7,5 секунд. Макс Ферстаппен выходит в лидеры в первом повороте Серхио Перес пока остался на трассе и вышел в лидеры. В боксах также побывали Пьер Гасли и оба пилота «Феррари» и остались при своих. Даниэль Риккардо и Валттери Боттас продолжили идти «паравозиком» и отыгрывали места за счет пит-стопов соперников. Однако высокого темпа уже не было, и рассчитывать на большие очки не приходилось.  Болид Даниэля Риккардо после столкновения с Валттери Боттасом Серхио Перес поехал на пит-стоп спустя 10 кругов позади Льюиса Хэмилтона – его отставание от британца составило уже 9 секунд вместо 2, однако более свежая резина обещала увлекательную погоню. Последними в боксы отправились Карлос Сайнс и Ландо Норрис, которые тоже поставили «хард». Причем Норрис после пит-стопа вышел на 10 место при старте с 18 позиции и обладал свежими шинами для прорыва. Макс Ферстаппен начал отрываться от Хэмилтона – к 50-му кругу разрыв был уже в районе 13 секунд. А Серхио Перес приблизился к британцу на расстояние 6 секунд. Серхио Перес преследует Льюиса Хэмилтона на первом отрезке гонки В дальнейшем лидеры сохранили свои позиции – это позволило Ферстаппену набрать 312,5 очков, что на 19 больше, чем у Хэмилтона. Финиш Переса на третьем месте добавил «Ред Булл» еще 15 очков – теперь у «Мерседеса» 478,5 очков в Кубке Конструкторов против 477,5 у «Ред Булл». Отметим, что Перес стал первым в истории мексиканцем, который смог завершить домашний Гран-при на подиуме. Четвертым к финишу пришел Пьер Гасли, который кажется окончательно закрепился на 9-ом месте в общем зачете. Пилоты «Феррари» Шарль Леклер и Карлос Сайнс закончили гонку на 5 и 6 местах – теперь итальянская команда вышла на третье место, обогнав «Макларен». В активе «Феррари» 268,5 очков, а у «Макларена» всего 255. Борьба Валттери Боттаса и Даниэля Риккардо Места с 7 по 9 на финише заняли три чемпиона мира, каждый из которых провел отличную гонку. Себастьян Феттель из «Астон Мартин» стал седьмым за счет безошибочной гонки и хорошей тактики. Кими Райкконен занял восьмое место – финн вовремя совершил важные обгоны и не допустил ошибок, это важные очки для команды «Альфа Ромео», которой в последних гонках не везло. Фернандо Алонсо пришел к финишу девятым, хотя после 16-ой позиции в квалификации в это верилось с трудом. Ландо Норрис хоть и прорвался с 18-ого места на 10-е, но «Макларен» после прекрасного начала и середины сезона сбавил обороты. Даниэль Риккардо и Валттери Боттас в итоге очков не набрали. Хотя финн имел шансы, если бы не заминка на втором пит-стопе, который продлился 18 секунд. Россиянин Никита Мазепин закончил гонку на 18-ом месте – это последняя позиция среди тех, кто добрался до финиша. Ранее наш портал рассказывал о решающих сражениях за чемпионские титулы в карьере Михаэля Шумахера. Если бы великий немец был более удачливым, он мог выигарть еще больше титулов чемпиона мира.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+