Компанию Mercedes-Benz снова обвинили в манипуляциях с уровнем выбросов вредных газов

Судя по всему, немецкий бренд Mercedes принимает участие в очередном "дизельном скандале". Автопроизводитель обвиняется в использовании восьми ранее неизвестных устройств поражения, которые занижают данные по уровням выбросов вредных газов.

Комментировать
Поделиться:
Компанию Mercedes-Benz снова обвинили в манипуляциях с уровнем выбросов вредных газов
 В публичном отчете зарубежного издания Deutsche Umwelthilfe от 5 ноября 2021 года говорится, что автопроизводитель использует восемь, так называемых устройств поражения в дизельных двигателях Mercedes-Benz E-Class, соответствующим стандарту Euro 6. Эти устройства, которые ранее не были известны, эффективно снижали выбросы оксидов азота в значительной степени.



Эксперт по автомобильному программному обеспечению Феликс Домке, заказанный американской юридической фирмой Milberg, раскрывает подробности в опубликованном отчете.

Согласно отчету, в котором участвовал Mercedes E 350d 2016 года с дизельным двигателем OM642, шесть специальных устройств подключены к встроенному каталитическому нейтрализатору SCR автомобиля, а два относятся к системе рециркуляции выхлопных газов автомобиля.

 Эти восемь устройств поражения были сочтены незаконными, якобы использовавшимися для искажения результатов во время лабораторных испытаний на количество выбросов. Домке сообщил, что выбросы оксидов азота на 500 процентов превышают допустимый предел при движении автомобиля по дороге.


В отчете Домке сказал, что одно из устройств отключения «значительно снижает количество впрыскиваемого AdBlue, который срочно необходим для нейтрализации оксидов азота в каталитическом нейтрализаторе SCR». AdBlue разлагает выхлопные газы дизельных двигателей, изменяя их состав.

Напротив, Федеральное управление автомобильного транспорта (KBA) заявило, что им известно об "устройствах поражения" и что они не считаются незаконными, сообщает немецкая газета Automobilwoche.

В 2018 году Mercedes пришлось отозвать в Европе почти 800000 моделей GLC и C-Class из-за аналогичного скандала с дизельным двигателем. Федеральное управление автомобильного транспорта Германии (KBA) обнаружило не менее пяти устройств поражения в автомобилях с дизельным двигателем, которые, как утверждается, использовались автопроизводителем для нарушения строгих правил выбросов дизельных двигателей в Европе. 



Не так давно, наше издание писало о том, что логотип с трехконечной звездой Mercedes-Benz отмечает свое 100-летие. 5 ноября 1921 года компания Daimler-Motoren-Gesellschaft подала заявку на получение первого патента на логотип, по которому он узнается и по сей день. Трехконечная звезда с кольцом вокруг отмечает сегодня свое 100-летие.

Состоялся публичный дебют Ford Focus 2022 модельного года

На автосалоне в Цюрихе состоялся публичный дебют Ford Focus 2022 модельного года. В интернете появился видеоролик с подробным обзором американской новинки. Отмечается, что у модели очень изменились детали экстерьера и интерьера.

После дебюта обновленной версии Fiesta, Ford существенно обновил Focus для Европы представив исполнение автомобиля 2022 модельного года. Однако обновления не ограничиваются изменением внешнего вида, они также видны в салоне. Хотя мы уже рассказали о многих обновлениях во время его дебюта, Focus еще не представил себя публике - до сегодняшнего дня.  Ford Focus 2022 был замечен на автомобильной выставке в Цюрихе в этом году. Если вам интересно, как выглядит обновленный автомобиль, видео с подробным его описанием, встроенное в верхнюю часть этой страницы, должно дать вам хорошее представление. Заметны изменения в передней панели обновленного Focus, особенно в серии обновлений светодиодного освещения. Ford полностью отказывается от противотуманных фар, что придает компактному автомобилю более чистый вид. Сзади обновленный Focus получает затемненные задние фонари.  Более мощный Focus ST также получил обновление для 2022 модельного года с новым дизайном легкосплавных дисков и краской кузова Mean Green от Fiesta ST. Версия Performance по-прежнему предлагается как в кузове хэтчбек, так и в кузове универсал.  Внутри Ford Focus получил более крупный 13,2-дюймовый сенсорный экран с поддержкой беспроводных обновлений. Он также имеет беспроводную интеграцию с Apple CarPlay и Android Auto, а основная операционная система была обновлена ​​до последней версии Ford SYNC 4. Сиденья Ford Performance дебютируют в обновлении Focus ST. Что касается моторной гаммы, Ford, похоже, отказался от дизельного двигателя в линейке Focus ST. Точно останется 2,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 280 лошадиных сил. Не так давно, наше издание писало о том, что компания Ford может возродить электрический Focus. В своё время модель Focus Electric не пользовалась особой популярностью среди поклонников марки. Однако Ford не исключает возможности, что электрический Focus снова появится в продаже.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+