Электромобили в Китае упали в цене почти в 3 раза за последние 10 лет

Причём такая тенденция наблюдается уже довольно давно: эксперты подсчитали, что за минувшие 10 лет китайские электромобили подешевели почти в три раза.

Комментировать
Поделиться:
Электромобили в Китае упали в цене почти в 3 раза за последние 10 лет
Специалисты Jato Dynamics сообщили, что электрокары китайских марок стали стоить гораздо дешевле своих иностранных конкурентов. По подсчётам экспертов, сегодня средний прайс на электрокар в Европе превышает средний ценник в КНР почти в два раза.
Разница связана с тем, что поднебесные производители батарейных машин больше заинтересованы в массовом сегменте авторынка. Чаще всего китайские автопроизводители адаптируют авто с традиционными моторами под полностью электрические трансмиссии. Такой подход позволяет выпускать более дешёвые модели.  

В сегменте полноразмерных машин разница ещё ощутимее: с 2011-го они успели подешеветь в 2,75 раза до 40 000 евро (порядка 3,2 млн рублей).

Чаще всего китайцы приобретают электрические ситикары (40% от всех сделок с электрокарами в 2021 году). В среднем такие машины стоят около 540 тысяч в переводе на рубли.
Один из бестселлеров - дешёвый и очень компактный электрокар Wuling Hongguang Mini EV. За девять месяцев этого года его продажи на родине подскочили на 190%.

Китайское правительство многое предпринимает для того, чтобы сделать электрический транспорт популярнее. Например, в КНР выделяют автопроизводителям разного рода субсидии. Такая помощь от государства позволяет заводам стабильно работать. 



Ранее наш портал рассказывал, что в соцсетях рассекретили новый минивэн УАЗ Симба 2022 с турбодизелем. Такой автомобиль очень похож на растянутый внедорожник УАЗ «Патриот». 
7 Ноября, 2021 г.

Новый минивэн УАЗ Симба 2022 года с турбодизелем раскрыли на фото

В соцсетях появились изображения обновлённого минивэна УАЗ Симба 2022, который внешне имеет немало общего с Volkswagen Multivan. Причём Интернет-пользователям чаще виделся в новинке УАЗ «Патриот».

Такая ассоциация вполне логична, поскольку по технической части минивэн УАЗ Симба 2022 модельного года повторит УАЗ «Патриот». В движение новинку будет приводить 132-сильный 2,9-литровый мотор. Альтернатива - 98-сильный турбодизель, сочетающийся с 5МКПП или 6АКПП. Максимальная скорость, до которой удастся разогнать этот минивэн с полной массой в три тонны, варьируется от 142 до 160 км/ч. А вот на разгон до сотни потребуется больше 10 секунд. Зато минивэн может похвастаться высоким клиренсом и усиленной рамой шасси. Внешне минивэн повторяет дизайн актуальных уазовских моделей. При отделке салона использовались простая и практичная ткань и пластик. А вот надеяться на шумоизоляцию не приходится. А ещё новинка вряд ли получит мультимедиа, во всяком случае, не в базе. Пока выпущено только три прототипа новинки, которые сейчас активно тестируют. О серийном выпуске речи не идёт. Однако автопроизводитель может и пересмотреть свои планы. Ранее наш портал рассказывал, что в Сети появились первые рендеры семиместного кроссовера Lada Niva Grand. Такой автомобиль мог бы получить мотор от «Арканы». 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+