Составлен ТОП-5 самых недорогих иномарок с полным приводом в России в ноябре 2021 года

На долю кроссоверов и внедорожников в России приходится более половины от всех продаж. И зачастую покупатели обращают свой взор на машины с полным приводом. Стоят такие машины значительно дороже, чем стартовые комплектации тех же моделей. Редакция портала Carsweek называет пять самых доступных иномарок с полным приводом, которые доступны в России.

Комментировать
Поделиться:
Составлен ТОП-5 самых недорогих иномарок с полным приводом в России в ноябре 2021 года
Renault Duster

Автомобиль нового поколения появился в России в первом квартале нынешнего года и сразу стал значительно дороже предшественника. Тем не менее, именно Renault Duster продолжает оставаться самым недорогим полноприводным авто в России.

Самая доступная комплектация с четырьмя ведущими колесами – это версия Life с 1,6-литровым мотором. В качестве трансмиссии здесь работает 6МКПП. Заплатить за такой автомобиль придется 1 212 000 рублей. На каждые 100 км пути нужно будет всего 7,3 литра бензина, что очень неплохо для машины с полным приводом.

Nissan Terrano

Японский кроссовер выполнен на одной платформе с Renault Duster, и в отличие от других моделей Nissan производится на московском заводе Renault. Недавно автомобиль вновь прибавил в цене. Сейчас самый недорогой вариант с полным приводом можно купить за 1 285 000 рублей. Речь идет о комплектации под названием Comfort.

В оснащении находится 1,6-литровый атмосферный мотор от Renault. Его мощность составляет 114 л.с., а работает он в сочетании с механической трансмиссией. Правда по сравнению с «Дастером» оснащение Terrano немного лучше в плане опций, однако и заплатить придется больше.



Hyundai Creta

Кроссовер второго поколения начали продавать в России в конце июля нынешнего года. За этот период он уже успел подорожать. Сейчас модификация с полным приводом доступна с версии под названием Classic – стоит такая машина 1 390 000 рублей.

Под капотом находится 1,6 литровый мотор, способный выдавать 121 л.с.
Работает он в сочетании с механической коробкой передач. Отметим, что помимо прочего, в таком автомобиле можно рассчитывать на маршрутный компьютер, электрический усилитель руля и кондиционер.



Renault Arkana

Французский купе-кроссовер появился в России уже более 2 лет назад и за это время обрел популярность. Отметим, что машину адаптировали под российские условия, поэтому версия с полным приводом стоит дешевле, чем у того же Kaptur.

В комплектации Drive можно получить автомобиль с 1,4-литровым мотором на 114 л.с., механической коробкой передач и четырьмя ведущими колесами. Средний расход бензина в смешанном цикле составляет 7,7 литра. В целом, если говорить об опциях и оснащении, то именно Arkana выделяется среди конкурентов. Обойдется такой автомобиль в 1 451 000 рублей.



Kia Seltos

На российском рынке есть еще одна иномарка с полным приводом, которую можно купить менее, чем за 1,5 млн рублей. И снова речь идет об относительно новой модели – Kia Seltos приехал в РФ в начале 2020 года.

Самая доступная полноприводная комплектация называется Comfort и стоит 1 489 900 рублей. Двигатель здесь тот же, что у Hyundai Creta – объем составляет 1,6 литра, а мощность достигает 121 л.с. Работает автомобиль в тандеме с механической коробкой передач на 6 ступеней.



Ранее наш портал рассказывал о машинах, которых не хватает российскому автомобильному рынку. Не факт, что все они стали бы бестселлерами в своих сегментах, но повышенный интерес вызвали бы точно.

Peugeot улучшит автономность своих электромобилей e-208 и e-2008

Эти электрические модели являются одними из самых популярных электрокаров в Европе.

 Компания Peugeot намерена увеличить продажи двух своих электромобилей. Вот почему он выполнит небольшое, но важное улучшение автономности Peugeot e-208 и Peugeot e-2008.  Электромобили марки Peugeot не могут похвастаться большой автономностью. Электрические модели Peugeot e-208, и Peugeot e-2008 отстают на один шаг от новых электрокаров, но это не мешает им пользоваться спросом.  Peugeot намерена увеличить продажи e-208 и e-2008. Для этого бренд проведет улучшения, позволяющие немного увеличить автономность. Автомобили получат небольшую прибавку к дальности хода, чтобы повысить интерес со стороны покупателей. В случае e-208 улучшение, основанное на цикле WLTP, составит от 15 до 22 километров. В свою очередь, e-2008 наберет от 10 до 25 км. Peugeot внесет изменения в трансмиссию, которые позволят электродвигателю мощностью на 136 л.с. работать в более оптимальном диапазоне. Кроме того, в зависимости от версии он будет изнашивать шины с очень низким сопротивлением. А если этого окажется недостаточно, будут установлены новый датчик влажности и новая версия программного обеспечения, управляющего кондиционером.  Читайте также о том, что продажи новых автомобилей Peugeot в России выросли на 36% в сентябре 2021 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+