Составлен ТОП-5 автомобилей, которых очень не хватает в России

Не так давно наш портал рассказывал, что количество доступных моделей на авторынке РФ сократилось на треть за последние семь лет. Некоторые машины действительно плохо продавались, а по некоторым мы скучаем. Портал Carsweek называет пятерку авто, которых не хватает в России прямо сейчас.

Комментировать
Поделиться:
Составлен ТОП-5 автомобилей, которых очень не хватает в России
Opel Astra

Долгожданный автомобиль 2022 модельного был представлен совсем недавно. А на испанском рынке уже объявлены комплектации и цены. Напомним, что Opel Astra очень долго был бестселлером в России, пока GM не принял решение об уходе с российского рынка. Новый Opel Astra мог бы оживить продажи в резко теряющем позиции C-сегменте.

Новинка обладает очень яркой внешностью, которая сочетает в себе спортивный стиль и статусную внешность. С точки зрения технологий машина также получилась богатой – здесь и цифровая панель приборов, и системы помощи водителю. А сочетание новых моторов на 110 и 130 л.с. с 8АКПП обеспечит невысокий расход топлива. Пока в Opel не говорили о появлении нового Astra в России, однако исключать этого нельзя. Весь вопрос в цене.

Skoda Slavia 

Компания Skoda очень активно готовит к дебюту свой новый седан. Уже появились первые официальные тизеры новинки. Главным преимуществом должна стать цена – в переводе на рубли ожидается около 600 тыс. за базовую версию. Однако это для индийского рынка, где машины традиционно стоят дешевле. В Skoda рассказали, что будут расширять географию, однако будет ли в списке Россия, неизвестно.

Отметим, что длина Skoda Slavia более 4,5 метров, а колесная база составляет 2,65 м. Это больше, чем у лифтбека Volkswagen Polo, который продается в России и стоит минимум 1 млн рублей. Под капотом новинки будет один из двух турбомоторов – на 115 или 150 л.с. Выбор трансмиссии также широкий – МКПП, классический «автомат» или роботизированная трансмиссия.



Ford Mondeo

Ходили слухи, что компания Ford может полностью отказаться от Mondeo из-за низких продаж в США. Однако это не так – на тестах уже появился автомобиль нового поколения, который теперь будет предлагаться в кузове кросс-седана.

Этот ход мог бы очень понравиться российским покупателям, так как кроссоверы у нас традиционно любят за проходимость, а седаны за стиль и престиж.
Если бы Ford вернулся в РФ с новым Mondeo, то  автомобиль определенно стал бы ближе к сегменту премиальных машин. Под капотом ожидают увидеть 2,0-литровый турбомотор, форсированный до 238 л.с.



Chery QQ Ice Cream

Этот компактный и бюджетный электрокар однозначно мог бы хорошо продаваться в России. В отличие от многих компактных машин, эта модель имеет довольно яркую внешность, особенно переднюю часть. А несмотря на компактные габариты, в салоне смогут разместиться четыре человека. Мощной силовой установкой электрокар не порадует, да и запас хода в максимальной комплектации составит только 170 км пути.

Тем не менее, в городах, где есть зарядные станции, такая машина актуальна. А главным преимуществом является цена – в переводе на рубли стартовый ценник составляет всего 327 000 рублей. Для сравнения, самый недорогой в России электрокар от другого китайского бренда JAC сейчас стоит более 2 млн рублей.



Nissan Magnite

Это самый компактный и при этом недорогой кроссовер бренда Nissan. Продается он в Индии, а в переводе на рубли стоит от 550 тыс. Таких бюджетных SUV в России нет уже давно. А учитывая стильную внешность и интересное, хоть и бюджетное оформление салона, покупатель определенно бы нашелся.

Длина автомобиля составляет 3 998 мм при колесной базе в 2,5 метра – очевидно, что пространства сзади не так и много, а вот для двух человек машина подойдет идеально. Дорожный просвет составляет 205 мм, что оптимально для российских дорог. Если говорить о моторах, то можно выбрать из двух вариантов. Если «атмосферник» с отдачей всего 69 л.с. вряд ли пришелся бы по душе россиянам, то турбомотор на 100 л.с. смотрится интереснее.



Ранее наш портал рассказывал, какие иномарки являются самыми недорогими в России в ноябре 2021 года. Осенью многие бренды увеличили стоимость машин, поэтому с нашего последнего обзора цены изменились.

Tesla выпустила домашнее зарядное устройство J1772 для всех электромобилей

Новое зарядное устройство Tesla восполняет заряд энергии электрокаров всех производителей и стоит 415 долларов или 30 тысяч рублей.

 Tesla только что выпустила новое домашнее зарядное устройство, которое будет работать со всеми электромобилями. Это первый случай, когда калифорнийский автопроизводитель предлагает зарядное устройство без патентованного разъема в Северной Америке.  Зарядное устройство оснащено стандартным разъемом J1772 и предназначено для внутреннего и наружного применения. Он обеспечивает мощность зарядки до 9,6 кВт и включает в себя кабель длиной 7,3 метра. Зарядное устройство также предлагает несколько настроек мощности.   Новинка представляет собой модифицированную версию домашнего зарядного устройства предыдущего поколения, которое Tesla продавала своим клиентам. Таким образом, у него нет возможности подключения к Wi-Fi, как у домашнего зарядного устройства Gen 3, предлагаемого владельцам Tesla.    Настенное зарядное устройство уровня 2 от Tesla делает особенно привлекательным тот факт, что оно принадлежит бренду, который первым начал заниматься массовым выпуском электрокаров. Tesla предлагает на зарядку конкурентоспособную цену.   Запуск этого настенного зарядного устройства состоится всего через день после того, как Tesla позволит владельцам электромобилей других производителей использовать 10 ее станций Supercharger в Нидерландах в рамках пилотной схемы. Автопроизводитель планирует в конечном итоге открыть все свои 25000 зарядных станций по всему миру для владельцев электромобилей других производителей.   Читайте также о том, что свежее обновление ПО Tesla не работает на старых автомобилях бренда.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+