Уникальный спорткар Porsche 356 от тюнинг-ателье Zagato купили за 41,5 млн рублей

На аукционе будет продан экземпляр редчайшего Porsche 356 Carrera Zagato 1961 года выпуска. Как говорится в объявлении о продаже, "у воссозданного итальянского творения есть важная история".

Комментировать
Поделиться:
Уникальный спорткар Porsche 356 от тюнинг-ателье Zagato купили за 41,5 млн рублей
Здесь вы видите Porsche 356 Carrera Zagato Coupe 1961 года выпуска. Однако это не простая разработка итальянского производителя кузовов - компании Zagato; на самом деле у автомобиля есть интересная история, восходящая к концу 50-х годов прошлого века.



 Гонщик, которого считали «принцем среди гонщиков», обратился к ателье Zagato в 1957 году с просьбой создать особый аэродинамический кузов для своего Porsche 356 Carrera Speedster.  

Через год компания поставила готовый кузов с цельным изогнутым ветровым стеклом и культовыми красными продольными "плавниками" Zagato. Porsche завершил работу, практически отладив механику, прежде чем отправить машину обратно заказчику.


Затем в сентябре 1958 года Porsche-Zagato Speedster участвовал в этапной гонке Tour De France Automobile и занял второе место под номером 139. Затем гонщик участвовал во французском ралли в феврале 1959 года, где попал в аварию. Гонщик погиб, а его разбитая машина исчезла после инцидента.

Эта история вдохновила американского коллекционера Херба Ветансона на заказ Porsche-Zagato 356 Speedster, идентичный автомобилю погибшего гонщика. Ателье Zagato согласилось выполнить заказ, назвав машину «Sanction Lost» вместо типичной «Sanction II», поскольку оригинальный автомобиль в конечном итоге так и не был найден.

И спидстер, и купе Porsche-Zagato 356 Carrera выставлены на аукционе RM Sotheby's, при этом ожидается, что цена купе составит 600 000 долларов или 42 892 560 руб.



Не так давно, наше издание писало о том, что компания Porsche собирается диагностировать неисправность автомобиля до поломки. Автомобили Porsche должны получить «цифрового двойника», который поможет автопроизводителю прогнозировать нагрузку на автомобиль до того, как детали полностью выйдут из строя, используя данные, собранные со всего их автопарка.

Дрифтер Райан Терк установил на Toyota Supra мотор V10 от болида Формулы-1

Эта версия Toyota Supra V10 была разработала с участием чемпиона Formula Drift Райана Терка. Самым главным изменением в машине является 4,0-литровый двигатель V10 Judd GV4.

 Наши читатели возможно, знают Райана Тёрка как претендента на звание чемпиона Formila Drift, который в настоящее время управляет автомобилем Toyota Corolla Hatchback, построенным ателье Papadakis Racing. Однако на самом деле профессиональный дрифт-гонщик занимается сборкой автомобилей. Последнее, что мы видели у Тюрка, было с выставки SEMA 2016, когда он успешно вместил 4,5-литровый V8 Ferrari под капот Toyota 86 и назвал получившийся автомобиль Toyota GT4586. Однако Тюрк еще не закончил создавать сумасшедшие сборки.   В этом году к тюнинг-выставке SEMA Show он представил Formula Supra. Очевидно, что вы видите небольшие странности, когда дело доходит до дизайна спортивного купе, но что делает эту Supra особенной, так это то, что находится под ее капотом - 4,0-литровый двигатель V10 Judd GV4. Для непосвященных автомобили Judd V10 стали заметным именем в автоспорте, особенно в Формуле-1 в 90-х годах прошлого века. В частности, GV4 V10 участвовал в гонке "24 часов Ле-Мана" и одержал общую победу Дорана Листа в гонке Rolex 24 в Дайтоне в 2002 году. И, как и следовало ожидать от высокооборотистого двигателя гоночного автомобиля без наддува, он очень хорошо звучит.  С кастомным карданным валом и задним дифференциалом от Ford Explorer, Judd V10 выдает 750 лошадиных сил, передаваемых на колеса через шестиступенчатую последовательную трансмиссию Holinger. На создание Supra Tuerck с двигателем V10 ушло более полутора лет, и несколько модификаций кузова были применены. Конечно, это с некоторой помощью от производителя Доминика Биро из гаража Race Service в Лос-Анджелесе. Тюрк представил Formula Supra на выставке SEMA Show в этом году, но на видео выше показан предварительный просмотр результатов автомобиля на динамометрическом стенде.  Не так давно, наше издание писало о том, что Toyota стала третьей в мировом антирейтинге противников энергетического перехода. Первые два места в этом списке делят между собой нефтяные автогиганты США - ExxonMobil и Chevron. Эти компании, согласно отчету о тактике лоббирования, считаются наиболее активно противодействующими энергетическому переходу.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+