Компания Citroën собирается отказаться от традиционных минивэнов

Такое заявление сделал генеральный директор Citroën Винсент Кобе в интервью Autocar. По словам Кобе, марка долгое время присутствовала в этом сегменте, несмотря на то, что многие автопроизводители постепенно откатывались от него.

Комментировать
Поделиться:
Компания Citroën собирается отказаться от традиционных минивэнов
Речь идёт о минивэне Citroën C4 Spacetourer, который пока еще можно найти у дилеров марки. Кобе не отрицает, что в последнее время сегмент MPV теряет популярность, так что французскому автопроизводителю придётся подстраиваться под современные тенденции.

Ещё летом прошлого года автопроизводитель обещал, что C4 Spacetourer останется на конвейере до тех пор, пока на него будет спрос. Минивэн будет периодически обновляться, а вот появление нового поколения модели ждать не стоит. 

Многие главные конкуренты Citroën давно уже отказались от выпуска минивэнов в пользу компактных внедорожников и пассажирских вариантов LCV. Скорее всего, такой же путь развития выберет и Citroën.

Так, C3 Aircross B-SUV подойдет небольшим семьям, а более просторной альтернативой вполне может стать пятиместный C5 Aircross с вместительным багажником.


Для тех, кто ищет практичные вариант, есть Citroën Berlingo или более крупные фургоны SpaceTourer и E-SpaceTourer. Что касается семиместного Grand C4 Spacetourer, то его продажи продолжают ползти вниз. Так что отказ от этой модели - дело времени. 



Ранее наш портал рассказывал, что седан BMW M550i стал значительно быстрее благодаря новой заводской прошивке. Апгрейд софта потребовался автомобилям для североамериканского рынка. 

Седан BMW 7-Series получит автопилот третьего уровня в 2022 году

Баварский седан BMW 7 Series версии 2023 модельного года будет оснащен функцией автономного управления третьего уровня. BMW хочет быть первой, кто предложит на одном из ключевых для себя рынков (речь о США) автономное вождение 3-го уровня.

Нравится нам это или нет, но за полуавтономным и полностью автономным вождением, похоже, будущее. Учитывая, что почти каждый производитель разрабатывает свои системы, это практически неизбежно. Прямо сейчас производители автомобилей класса люкс и технологические компании создают много шума по этому поводу. Одна из них - BMW, и они поставили перед собой довольно амбициозную цель. По словам Фрэнка Вебера, директора по развитию BMW, мы можем ожидать, что автономность 3-го уровня будет представлена ​​во флагманском седана 7 Series версии 2023 модельного года. Об этом он сказал Forbes в недавнем интервью. Но что такое автономное вождение 3-го уровня?  Примером автопилота 3-го уровня является своего рода «шофер в пробке». Автомобиль может ускоряться, замедляться и останавливаться при включении полуавтоматической системы управления. Автомобиль также может управлять самостоятельно без посторонней помощи до тех пор, пока выполняются условия системы. Тем не менее, автомобиль все равно скажет водителю взять на себя ручное управление, если это будет сочтено необходимым. Это означает, что водитель должен по-прежнему осознавать опасность на дороге и блокировать автомобиль в случае экстренного маневра.  BMW уверена, что вы увидите такую ​​функцию в их автомобилях уже в следующем году. Однако учтите, что это будет дополнительно оплачиваемая опция. Forbes сообщает, что помимо флагманского седана 7 Series автопилот также будет доступен в недавно выпущенном кроссовере iX.   Если верить сообщениям инсайдеров, возможно, эту технологию мы сможем увидеть в следующей 5 Series, затем в 3 Series и, в конечном итоге, в моделях начального уровня, таких как X1 и 1 Series. BMW стремится стать первым производителем, предлагающим автопилот 3-го уровня в США. Не так давно, наше издание писало о том, что новый флагманский M-кроссовер марки BMW представят в конце ноября 2021 года. Согласно официальному пресс-релизе баварского бренда, совершенно новый мощный гибридно-электрический кроссовер, публично будет показан 29 ноября в 20:00 по восточному времени. На данный момент об этом кроссовере очень мало данных.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+