Концерн General Motors хранит 7000 пикапов без микрочипов на бывшем заводе микрочипов в США

Концерн General Motors продолжает бороться с глобальной нехваткой полупроводников.

Комментировать
Поделиться:
Концерн General Motors хранит 7000 пикапов без микрочипов на бывшем заводе микрочипов в США
 Руководство General Motorsрешило хранить некоторые из своих недоделанных пикапов на заводе в Кокомо, штат Индиана, который фактически использовался для производства микрочипов.
 
Американский автопроизводитель когда-то собирал микрочипы на заводе в Кокомо, а совсем недавно он производил там вентиляторы для борьбы с пандемией Covid-19.

I-Team 8 сообщает, что GM обнесла весь объект забором и теперь хранит там от 5000 до 7000 пикапов. Это как втирать соль в рану местных жителей, ранее работающие на заводе и производили микрочипы, в которых сейчас так отчаянно нуждается автомобильная промышленность.

«Просто не могу поверить, что они припарковали все эти автомобили без микрочипов на бывшем заводе по производству микрочипов», - сказал местным СМИ бывший сотрудник GM Райан Брассард.
Сообщается, что GM привозит грузовики с пикапами на завод Kokomo каждый день и постепенно отвозит некоторые обратно на сборочную площадку в Форт-Уэйне, чтобы доукомплектовать доставленными туда микрочипами.

 Ожидается, что из-за нехватки микрочипов мировая автомобильная промышленность потеряет до 210 млрд долларов упущенной выгоды и заставит автопроизводителей сократить производство на целых 7,7 млн единиц в 2021 году, сообщает Detroit Free Press. General Motors сильно пострадала от дефицита. В результате выйдет на 800 000 автомобилей меньше.

GM-Chip-Shortage-1.jpg

  Читайте также о том, что General Motors может выпустить пикап на базе Chevrolet Trailblazer.

Марка Chevrolet начала продавать 1000-сильный мотор всем желающим

Компания Chevrolet начала продавать на домашнем рынке свой самый мощный в истории бензиновый мотор, предназначенный для легковых авто. Это двигатель V8 серии Crate ZZ632 с рабочим объемом 10,35 литра и мощностью 1004 л.с.

На американском рынке за такой 1000-сильный мотор придётся выложить крупную сумму: его оценили в 37 758 долларов (свыше 2,7 млн рублей). Для сравнения, купе Chevrolet Camaro в базовой комплектации стоит куда дешевле - 26 195 долларов или почти 1,88 млн рублей.  Дебют нового мотора из семейства Big Block с V-образной конфигурацией 8 цилиндров состоялся 21 октября. Причём тогда оговаривалось, что силовая установка не будет использоваться для первичной комплектации авто. Это мотор типа crate engine, «двигатель в ящике», а это значит, что поставлять его будут только на вторичку. Он явно будет интересен тюнинг-ателье и фирмам, работающим с трековыми болидами.   Цифра 632 в индексе двигателя указывает на рабочий объем в кубических дюймах. Если переводить в литры - это 10,35 литра (выходит, что объем каждого цилиндра превышает литр). А ещё ZZ632 получает индивидуальные форсунки, что делает его ещё более производительным. Максимальная мощность мотора достигается при 6600 об./мин. Первые клиенты получат новые моторы в начале следующего года.  А там временем стало известно, что Honda представит новую Acura Integra 2022 года 11 ноября в Лос-Анджелесе. Пока это будет только прототип, но очень похожий на серийную версию. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+