Бывший вице-президент Rivian подала иск против бывшего руководства

Лаура Шваб, котоаря ранее занимала пост вице-президента американского стартапа Rivian подала иск против бывшего руководства компании. По ее словам, ко всем женщинам-руководителям в компании относились предвзято и они не участвовали в принятии ключевых для стартапа решений.

Комментировать
Поделиться:
Бывший вице-президент Rivian подала иск против бывшего руководства
 Лаура Шваб, ныне бывший вице-президент по продажам и маркетингу американского стартапа по производству электромобилей Rivian, подала иск против своего предыдущего работодателя, утверждая, что она подверглась "ядовитой культуре исключения и менталитету мужского клуба". В своем сообщении, Шваб описала атмосферу в компании, из-за которой она и другие женщины-руководители не участвовали в ключевых процессах принятия решений, которые входили в сферу их ответственности.



«Исключение стало привычным явлением, и я не участвовала в бесчисленных встречах, на которых требовалось мое присутствие», - написал Шваб.


 «Наконец, я попросила другую женщину-топ-менеджера пригласить меня на встречи, посвященные планированию и объемам продаж, которые были ключевыми в моей работе по руководству организацией по продажам и маркетингу. Я была ошеломлена, когда она сообщила мне, что ее также исключили из этих встреч, которые также были ключевыми для ее роли» - отметила Шваба.

 Зарубежные издания обратились к Rivian с просьбой прокомментировать обвинения госпожи Шваб, но представитель компании отказался от комментариев, сославшись на обязательный период молчания перед IPO компании.

 Обеспокоенность Шваб, согласно ее публикации, варьировалась от вопросов ценообразования до сроков изготовления и качества автомобилей. Исполнительный директор, который до прихода в Rivian пять лет был президентом Aston Martin The Americas и 14 лет в Jaguar Land Rover, утверждает, что доводил эти опасения до сведения руководства компании, но к ней не прислушивались. Когда коллеги-мужчины выразили те же опасения, они все же получили ответы от коммерческого директора, имя которого не было упомянуто в интервью Шваб.

Через два дня после того, как она пошла к представителю отдела кадров для рассмотрения случаев исключения ее из важных совещаний, Шваб пригласили на встречу с директором по маркетингу и тем же представителем отдела кадров и сказали, что компания реструктурирует и сокращает ее должность. 



Не так давно, наше издание писало о том, что бренд Rivian планирует поставить более 1000 электрических пикапов R1T до конца года. Американский концерн Rivian только начал производство электрического пикапа R1T, как уже строит грандиозные планы по количеству выпускаемых автомобилей.

Компания Toyota презентовала в Европе новый компактный кроссовер Toyota Aygo X 2022 года

Компания Toyota представила "внедорожный" хэтчбек Toyota Aygo X. На официальном сайте японского бренда, новинка 2022 модельного года обозначена как небольшой кроссовер. Планируется, что продажи начнутся в 2022 году.

Toyota разработала первые два поколения своего самого маленького автомобиля в Европе с помощью Peugeot и Citroën. В  этот раз, работы над субкомпактный моделью велись исключительно силами Toyota. Два бывших бренда концерна PSA Group решили покинуть сегмент очень небольших городских автомобилей, поэтому Aygo придется столкнуться с меньшим количеством конкурентов. Помимо отказа от своих французских связей, совершенно новая миниатюрная модель Toyota даже меняет свой характер, принимая суффикс «X», чтобы отразить переход от хэтчбека к кроссоверу.  Хотя Aygo X по-прежнему соответствует определению модели A-сегмента на "Старом континенте", Aygo X значительно больше своего предшественника. При длине 3 700 мм, городской автомобиль не такой уж и маленький - он на 235 мм длиннее, чем модель, которую он заменяет, с 90-миллиметровым увеличением колесной базы для большего пространства для ног пассажиров, сидящих сзади. Несмотря на то, что между осями больше расстояния, люди, сидящие сзади, по-прежнему не могут опускать окна, поскольку Aygo X по-прежнему имеет выдвижные задние окна. Чтобы подчеркнуть новые черты кроссовера, Aygo X имеет массивные черные пластиковые молдинги на колесных арках и предлагает дополнительный дорожный просвет на 11 мм по сравнению с предыдущей моделью. Вы также сидите на 55 выше, чем раньше, в автомобиле, который будет почти таким же крутым, как концепт Prologue, представленный еще в марте.  Aygo X приводится в движение 1,0-литровым бензиновым двигателем без наддува, мощностью 72 л.с. при 6000 об/мин и 93 Нм при 4400 об/мин. Трехцилиндровый агрегат работает либо с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с бесступенчатой ​​коробкой передач.  Новинка может разогнаться до 100 км/ч с места за 15,6 секунды, в то время как максимальная скорость составляет 158 км/ч. В зависимости от комплектации и оснащения, Aygo X может весить от 940 до 1015 кг. Будучи легковесным, он потребляет всего 4,7 литра на 100 км и имеет выбросы CO2 всего 107 г/км. Не так давно, наше издание писало о том, что Toyota Tundra TRD Pro 2022 года возит самые большие овощи в новой рекламе. Новый пикап Toyota Tundra TRD Pro 2022 года создан для того, чтобы сделалть невозможное возможным.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+