Бренд Rivian планирует поставить более 1000 электрических пикапов R1T до конца года

Американский концерн Rivian только начал производство электрического пикапа R1T, как уже строит грандиозные планы по количеству выпускаемых автомобилей.

Комментировать
Поделиться:
Бренд Rivian планирует поставить более 1000 электрических пикапов R1T до конца года
 Rivian начинает постепенно наращивать производство электрического пикапа R1T и подтвердила, что до конца года поставит около 1000 автомобилей.

 Самый первый пример R1T, ориентированный на клиента, сошел с конвейера в Нормале, штат Иллинойс, 14 сентября. Автомобильный стартап сообщает, что к концу октября он произвел 180 R1T и поставил 156 из них. Практически все эти автомобили были доставлены сотрудникам компании Rivian.

 Производство R1T продолжает расти, и до конца года Rivian планирует построить около 1200 R1T и доставить 1000 из них. Кроме того, производство пикапов R1S начнется в декабре.

25 из них отправят на производственную линию, а 15 будут доставлены покупателям в этом году. В 2021 году Rivian также начнет производство своего электрического фургона для доставки Amazon, построив и доставив 10 единиц.
 Rivian также рассказал, что потребуется заводу до конца 2023 года, чтобы преодолеть отставание по предварительным заказам. Сейчас компания приняла 55 400 предзаказов на R1T и R1S в США и Канаде. Это на 14,5% больше, чем на 30 сентября — 48 390 предварительных заказов.

 В планах американского концерна выпустить 200000 автомобилей в 2023 году. Для увеличения годовой производственной мощности завод Normal Factory создаст дополнительные внутренние производственные мощности, чтобы удовлетворить будущий ожидаемый спрос на электрокары бренда.

Rivian-R1T-1.jpg

  Читайте также о том, что фургон доставки Amazon от Rivian появится в нескольких версиях.

Составлен ТОП-5 автомобилей, которых очень не хватает в России

Не так давно наш портал рассказывал, что количество доступных моделей на авторынке РФ сократилось на треть за последние семь лет. Некоторые машины действительно плохо продавались, а по некоторым мы скучаем. Портал Carsweek называет пятерку авто, которых не хватает в России прямо сейчас.

Opel Astra Долгожданный автомобиль 2022 модельного был представлен совсем недавно. А на испанском рынке уже объявлены комплектации и цены. Напомним, что Opel Astra очень долго был бестселлером в России, пока GM не принял решение об уходе с российского рынка. Новый Opel Astra мог бы оживить продажи в резко теряющем позиции C-сегменте. Новинка обладает очень яркой внешностью, которая сочетает в себе спортивный стиль и статусную внешность. С точки зрения технологий машина также получилась богатой – здесь и цифровая панель приборов, и системы помощи водителю. А сочетание новых моторов на 110 и 130 л.с. с 8АКПП обеспечит невысокий расход топлива. Пока в Opel не говорили о появлении нового Astra в России, однако исключать этого нельзя. Весь вопрос в цене. Skoda Slavia  Компания Skoda очень активно готовит к дебюту свой новый седан. Уже появились первые официальные тизеры новинки. Главным преимуществом должна стать цена – в переводе на рубли ожидается около 600 тыс. за базовую версию. Однако это для индийского рынка, где машины традиционно стоят дешевле. В Skoda рассказали, что будут расширять географию, однако будет ли в списке Россия, неизвестно. Отметим, что длина Skoda Slavia более 4,5 метров, а колесная база составляет 2,65 м. Это больше, чем у лифтбека Volkswagen Polo, который продается в России и стоит минимум 1 млн рублей. Под капотом новинки будет один из двух турбомоторов – на 115 или 150 л.с. Выбор трансмиссии также широкий – МКПП, классический «автомат» или роботизированная трансмиссия. Ford Mondeo Ходили слухи, что компания Ford может полностью отказаться от Mondeo из-за низких продаж в США. Однако это не так – на тестах уже появился автомобиль нового поколения, который теперь будет предлагаться в кузове кросс-седана. Этот ход мог бы очень понравиться российским покупателям, так как кроссоверы у нас традиционно любят за проходимость, а седаны за стиль и престиж. Если бы Ford вернулся в РФ с новым Mondeo, то  автомобиль определенно стал бы ближе к сегменту премиальных машин. Под капотом ожидают увидеть 2,0-литровый турбомотор, форсированный до 238 л.с. Chery QQ Ice Cream Этот компактный и бюджетный электрокар однозначно мог бы хорошо продаваться в России. В отличие от многих компактных машин, эта модель имеет довольно яркую внешность, особенно переднюю часть. А несмотря на компактные габариты, в салоне смогут разместиться четыре человека. Мощной силовой установкой электрокар не порадует, да и запас хода в максимальной комплектации составит только 170 км пути. Тем не менее, в городах, где есть зарядные станции, такая машина актуальна. А главным преимуществом является цена – в переводе на рубли стартовый ценник составляет всего 327 000 рублей. Для сравнения, самый недорогой в России электрокар от другого китайского бренда JAC сейчас стоит более 2 млн рублей. Nissan Magnite Это самый компактный и при этом недорогой кроссовер бренда Nissan. Продается он в Индии, а в переводе на рубли стоит от 550 тыс. Таких бюджетных SUV в России нет уже давно. А учитывая стильную внешность и интересное, хоть и бюджетное оформление салона, покупатель определенно бы нашелся. Длина автомобиля составляет 3 998 мм при колесной базе в 2,5 метра – очевидно, что пространства сзади не так и много, а вот для двух человек машина подойдет идеально. Дорожный просвет составляет 205 мм, что оптимально для российских дорог. Если говорить о моторах, то можно выбрать из двух вариантов. Если «атмосферник» с отдачей всего 69 л.с. вряд ли пришелся бы по душе россиянам, то турбомотор на 100 л.с. смотрится интереснее. Ранее наш портал рассказывал, какие иномарки являются самыми недорогими в России в ноябре 2021 года. Осенью многие бренды увеличили стоимость машин, поэтому с нашего последнего обзора цены изменились.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+