Компания Toyota презентовала в Европе новый компактный кроссовер Toyota Aygo X 2022 года

Компания Toyota представила "внедорожный" хэтчбек Toyota Aygo X. На официальном сайте японского бренда, новинка 2022 модельного года обозначена как небольшой кроссовер. Планируется, что продажи начнутся в 2022 году.

Комментировать
Поделиться:
Компания Toyota презентовала в Европе новый компактный кроссовер Toyota Aygo X 2022 года
Toyota разработала первые два поколения своего самого маленького автомобиля в Европе с помощью Peugeot и Citroën. В  этот раз, работы над субкомпактный моделью велись исключительно силами Toyota. Два бывших бренда концерна PSA Group решили покинуть сегмент очень небольших городских автомобилей, поэтому Aygo придется столкнуться с меньшим количеством конкурентов.




Помимо отказа от своих французских связей, совершенно новая миниатюрная модель Toyota даже меняет свой характер, принимая суффикс «X», чтобы отразить переход от хэтчбека к кроссоверу. 

Хотя Aygo X по-прежнему соответствует определению модели A-сегмента на "Старом континенте", Aygo X значительно больше своего предшественника.


При длине 3 700 мм, городской автомобиль не такой уж и маленький - он на 235 мм длиннее, чем модель, которую он заменяет, с 90-миллиметровым увеличением колесной базы для большего пространства для ног пассажиров, сидящих сзади. Несмотря на то, что между осями больше расстояния, люди, сидящие сзади, по-прежнему не могут опускать окна, поскольку Aygo X по-прежнему имеет выдвижные задние окна.

Чтобы подчеркнуть новые черты кроссовера, Aygo X имеет массивные черные пластиковые молдинги на колесных арках и предлагает дополнительный дорожный просвет на 11 мм по сравнению с предыдущей моделью. Вы также сидите на 55 выше, чем раньше, в автомобиле, который будет почти таким же крутым, как концепт Prologue, представленный еще в марте.

 Aygo X приводится в движение 1,0-литровым бензиновым двигателем без наддува, мощностью 72 л.с. при 6000 об/мин и 93 Нм при 4400 об/мин. Трехцилиндровый агрегат работает либо с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с бесступенчатой ​​коробкой передач.

 Новинка может разогнаться до 100 км/ч с места за 15,6 секунды, в то время как максимальная скорость составляет 158 км/ч. В зависимости от комплектации и оснащения, Aygo X может весить от 940 до 1015 кг. Будучи легковесным, он потребляет всего 4,7 литра на 100 км и имеет выбросы CO2 всего 107 г/км.



Не так давно, наше издание писало о том, что Toyota Tundra TRD Pro 2022 года возит самые большие овощи в новой рекламе. Новый пикап Toyota Tundra TRD Pro 2022 года создан для того, чтобы сделалть невозможное возможным.

В России 6 китайских брендов увеличили стоимость своих автомобилей в ноябре 2021 года

Стоимость иномарок из Китая на российском рынке в очередной раз выросла в ноябре 2021 года. Прайс-листы обновились у 13 моделей от 6 брендов. Сколько же стоят китайские автомобили в ноябре 2021 года?

 Эксперты портала «Китайские Автомобили» по итогам собственного мониторинга цен в начале ноября проинформировали о повышении цен на модели из Китая.  Перемены наблюдаются в перечне брендов из Китая, автомобили которых можно приобрести в автосалонах России. В частности, рынок нашей страны покинул паркетник CheryExeed TXL. Бренд CheryExeed не комментирует свое решение, т.к. модель заменили преемственным кроссовером Exeed TXL. Стоимость иномарки без пробега получилась на 350 тысяч рублей выше, чем у версии прошлой генерации. Если до рестайлинга TXL оценивался от 2 млн 349 тысяч 900 до 2 млн 549 тысяч 900 рублей, то модернизированный TXL теперь стоит от 2 млн 699 тысяч 900 до 2 млн 899 тысяч 900 рублей. Впервые со старта продаж на российском авторынке на 20 тысяч рублей вырос в цене кроссовер Geely Atlas Pro. Аналогичную оценку получил Coolray, а стандартный Atlas прибавил к прежнему ценнику 10 тысяч рублей.  Цены на свои модели переосмыслил бренд Chery. Модель Tiggo 8 стоит на 10 тысяч рублей дороже, Tiggo 4 получил наценку на 10-20 тысяч рублей, что зависит от исполнения, а Tiggo 7 Pro — на 20 тысяч рублей.  Модели Haval F7, F7x и Jolion во всех модификациях подорожали на 30 тысяч рублей. А флагманская модель H9 стремится получить статус самого дорогостоящего китайского кроссовера в России. В ноябре его оценили на 60 тысяч рублей дороже.  Выросли в цене и пикапы GWM. Poer получил прибавку на 50 тысяч рублей. Wingle 7 стоит на 100 тысяч рублей дороже.  Модель FAW X40 оценили на 100 тысяч рублей дороже. При этом в автосалонах страны можно найти более дешевые экземпляры 2020 года сборки.  По состоянию на ноябрь 2021 года, в России официально можно купить 37 моделей брендов из Китая. Самым бюджетным вариантом оказался Lifan Solano. Со скидкой его можно приобрести от 579 900 рублей. Дороже других «китайцев» стал минивэн GAC GN8. Он стоит 3 млн 499 тысяч рублей.  Читайте также о том, что китайский хэтчбек Geely GS покидает рынок России в 2021 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+