Toyota Tundra TRD Pro 2022 года возит самые большие овощи в новой рекламе

Новый пикап Toyota Tundra TRD Pro 2022 года создан для того, чтобы сделалть невозможное возможным.

Комментировать
Поделиться:
Toyota Tundra TRD Pro 2022 года возит самые большие овощи в новой рекламе
После запуска новой Toyota Tundra TRD Pro 2022 года в середине сентября компания выпустила первый рекламный ролик с участием пикапа.

 Этот ролик от отдела маркетинга опубликовали на YouTube. Он демонстрирует прочность и мощность пикапа. Toyota заявляет, что «готова к большим вызовам». Чтобы доказать это, автопроизводитель создал «Невозможный фермерский рынок», наполненный гигантскими овощами, когда-либо выращенных в США.

 В одной из сцен ярко-оранжевую Tundra TRD Pro загружают огромной тыквой, которая настолько велика, что почти заполняет всю платформу пикапа. Она достаточно тяжелая, чтобы сжать заднюю подвеску на 3-4 дюйма. Напомним, максимальная грузоподъемность 2022 Tundra составляет 1 880 кг.

Tundra просто перевозит одну тыкву, так как она также буксирует большой трейлер, заполненный двумя другими огромными тыквами и другими массивными овощами.
 Почему Toyota пошла по этому пути, чтобы продвигать новую Tundra? По словам автопроизводителя, обновленная модель создана для того, чтобы «сделать невозможное возможным».

 В движение Toyota Tundra TRD Pro приводит 3,5-литровый твин-турбированный агрегат V6 в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач и мотором-генератором, зажатым между ними. Он обеспечивает в совокупности 437 л.с. и 790 Нм крутящего момента. TRD Pro также имеет некоторые детали, ориентированные на бездорожье, чем меньшие варианты Tundra. Например, 2,5-дюймовые внутренние байпасные амортизаторы FOX с дополнительными резервуарами, в которых размещается дополнительное масло.



  Читайте также о том, что представлена масштабная модель Toyota GR Supra GT4 от Traxxas.

Электрический хэтчбек Nissan Leaf стал кроссовером благодаря японскому тюнинг-ателье ESB

На днях появилась информация, что в следующем поколении электрический хэтчбек Nissan Leaf превратится в кроссовер. Тюнеры из Японии показали, как это может быть.

Электрокар Nissan Leaf выпускается с 2010 года в кузове пятидверный хэтчбек: в таком исполнении вышло уже два поколения модели. Ходят слухи, что следующее поколение превратится в кроссовер. Причём японские тюнинг-ателье ESB, базирующееся в Осаке, уже имеет в своём арсенале Leaf Crossover. Такой электрокар получает увеличенный дорожный просвет благодаря новому набору пружин, которые поднимают автомобиль на 30 мм до приличных 190 мм. Электрокар станет еще выше, если вы добавите более мощные шины. Тюнер выбрал комплект 17-дюймовых стальных колес от CLS, обутых в покрышки повышенной проходимости General Grabber. Запас хода с ними будет меньше, зато они обеспечат большую тягу на бездорожье. Внешне электрокар выделяется матово-черной пластиковой облицовкой колесных арок, переднего и заднего бампера, а также затемненным задним держателем номерного знака. Передний бампер оснастили особой защитной пластинной, удлинили боковые пороги и поставили на крышу электрокара багажник и дополнительную светодиодную полосу. Все это добавит авто ненужного сопротивления, но это и есть плата за брутальный внешний вид. Интерьер не изменился, а ещё Leaf первого поколения сохранил свою стандартную электрическую трансмиссию. Это 107-сильный электромотор и литий-ионный аккумулятор емкостью от 24 до 30 кВтч в зависимости от года. Ранее наш портал рассказывал, что внедорожник Suzuki Jimny приподнялся на 40 см в совместном проекте двух ателье. В итоге было выпущено 12 машин. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+