Автовладельцам в РФ пояснили, что обработка антикором может сильно навредить автомобилю

Из-за сложных климатических условий в России и большого количества реагентов на дорогах зимой, антикоррозионная обработка считается спасением автомобиля. Однако есть случаи, когда она может навредить. В этом разбираются эксперты портала «АвтоВзгляд».

Комментировать
Поделиться:
Автовладельцам в РФ пояснили, что обработка антикором может сильно навредить автомобилю
Если делать антикор на новой машине, то при нормальной обработке никаких проблем не будет. А вот в случае, если автомобиль имеет пробег, то здесь уже надо более тщательно подходит к вопросу.

Первое и основное условие – все элементы, обработка которых будет проводиться, должны быть очень тщательно очищены от грязи. Но не только грязь является главным препятствием – нужно также зачистить всю ржавчину, которая уже и есть.

Если этого не сделать, то можно только навредить – через некоторое время есть риск получения сквозной коррозии кузова.

Второй момент не такой критичный, но также важный. Наносить антикор следует только на полностью сухую поверхность
После мойки надо дать машине основательно просохнуть, в противном случае покрытие ляжет плохо. Также следует отчистить от грязи все дренажные отверстия и затем их высушить. Скопившаяся там влага также впоследствии может привести к отслоению покрытия.



Ранее россиянам рассказали, как нужно действовать при недоливе топлива на АЗС. Оказывается, такой обман практикуется на каждой пятой автозаправочной станции в нашей стране. Однако при грамотных действиях правда всегда будет на стороне клиента.

BMW 430d получил невероятный крутящий момент благодаря британскому тюнинг- ателье

Британский тюнер только что завершил работу над самым мощным BMW 430d в мире.

Модификация дизельного BMW 4-й серии может показаться немного странной, но, как и бензиновые рядные шестицилиндровые двигатели BMW, трансмиссия N57N модели 430d весьма восприимчива к изменениям. В стандартной комплектации мотор выдаёт 255 л.с. и впечатляющий крутящий момент 560 Нм. Британские мотористы серьезно модернизировали трансмиссию 430d, так что теперь он имеет такой же крутящий момент, как большой дизельный пикап. Переделкой занималась компания Darkside Developments. Сначала тонер модернизировал авто для клиента до такой степени, что он выдал 382 л.с. и около 550 - 745 Нм. Однако заказчику этих цифр показалось мало, и тюнеру пришлось доработать автомобиль.  Элегантный двухдверный BMW теперь оснащен специальным турбонагнетателем, топливным насосом высокого давления, улучшенными системами впрыска топлива, уникальными распределительными валами и специальными водосточными трубами. Кроме этого тюнеры перенастроили ЭБУ и 8АКПП. В итоге мощность нарастили до 454,7 л.с., а крутящий момент до невероятных 1016 Нм. Это означает, что 430d имеет почти вдвое большую мощность и вдвое больший крутящий момент, чем в заводской спецификации.  Ранее наш портал рассказывал, что японские тюнеры превратили хэтчбек Nissan Leaf в кроссовер. Он получил подросший клиренс, пластиковый обвес и багажник на крыше. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+