Представлен "умный" навес для автофургона из солнечных панелей

"Умный" навес для автофургона из солнечных панелей, который получил название Xpanse, способен добавить 1000 Вт солнечной энергии практически к любому дому на колесах.

Комментировать
Поделиться:
Представлен "умный" навес для автофургона из солнечных панелей
Солнечные панели являются обычным элементом многих современных автодомов и кемпинговых трейлеров. Это особенно верно для отдыхающих, которые предпочитают различные приключения в дали от цивилизации, но балансировка энергопотребления без подключения к источнику питания может вызвать некоторые проблемы. Новая компания под названием Xponent Power предлагает инновационное решение в виде выдвижного навеса, полностью сделанного из солнечных панелей.



Он называется Xpanse и способен вырабатывать более 1000 Вт электроэнергии. 


Жесткие панели складываются в стиле настоящего навеса, убираются в основание для облегчения транспортировки, а затем развертываются, как только автомобиль встает на стоянку. Его длина составляет 4 572 мм, а в развернутом состоянии панели выходят на 2 133 мм, чтобы обеспечить достаточную тень под ними. Конструкция универсальна, то есть она должна подходить к большинству кемпинговых трейлеров или автодомов с крышей, достаточно длинной, чтобы удерживать основание навеса из солнечных батарей. Это также означает, что вы можете установить два с каждой стороны для получения мощности более 2000 Вт, а поскольку навес не занимает много места на крыше, он работает с существующими солнечными панелями.

 Xponent Power заявляет, что маркиза не только обеспечивает здоровый прирост мощности, но и она прочнее обычных тканевых навесов. Xpanse может выдерживать более высокие скорости ветра, а специальные датчики автоматически убирают навес, если ветер достигает определенного порога. Навес также лучше справляется с водой, хотя и не является водонепроницаемым. Жидкость не повредит панели, но промежутки между ячейками могут позволить воде просочиться вниз.

 Это, безусловно, инновационное решение для энергоснабжения, которое ничем не жертвует в процессе, но имеет свою цену. Xponent Power просит 10 000 долларов или 714 876 руб. за Xpanse, но если вы сделаете предварительный заказ до 15 ноября, стоимость упадет до 7500 долларов или 536 157 руб.



Не так давно, наше издание писало о том, что Toyota представила внедорожный автодом для выставки SEMA. В рамках тюнинг-выставки SEMA, проходящей сейчас в Лос-Анджелесе, Toyota представила внедорожный автодом Tacoma Tacozilla. Новинка выполнена в стиле автодомов известной компании Chinook.

Ford Maverick представлен как большой внедорожник

В Сети появились рендеры, в которЫХ американский компактный пикап Ford Maverick представлен в качестве большого и просторного внедорожника.

Вот странная идея. Что, если Ford решит расширить свой и без того большой модельный ряд кроссоверов, превратив Maverick в очередную Suv-модель? Этот рендеринг от Kdesign AG отвечает на этот странный вопрос.  Идея создания такого автомобиля довольно проста. Там, где обычно находится грузовая платформа, у этого автомобиля есть удлиненная крыша. Линия крыши сзади немного приподнята, чтобы она не выглядела слишком плоской. Для улучшения обзора по бокам есть длинное окно, а заднее стекло тоже довольно большое. Багажник пикапа Maverick имеет грузовой объем 943 литра.  Для сравнения: у кроссовера Ford Ecosport за вторым рядом сидений имеется 591,8 литра пространства, а у более крупного Escape - до 1 062 литра за вторым рядом сидений. Исходя из этих цифр, кроссовер Maverick мог бы вместить все вещи его владельца. Этот дизайнер также доработал переднюю часть Maverick, чтобы эта версия модели выглядела немного агрессивнее, чем стандартный грузовик. Теперь есть крошечный "черенок" на капоте черного цвета, который контрастирует с красным цветом кузова. В соответствии с этим, решетка радиатора, нижняя панель, колеса, крылья и некоторые элементы отделки также выполнены в черном цвете.  Шансы на то, что Ford построит такую версию Maverick, где-то между малыми и нулевыми. Однако вполне возможно, что сторонняя компания может произвести его, если будет спрос. Например, есть компания, которая берет грузовики Ford Super Duty и превращает их в современный автомобиль, похожий на несуществующую Excursion.  На подходе новые варианты Maverick, только не кроссовер. Недавние "шпионские" снимки показывают разработку более внедорожной версии, которая, как сообщается, носит название Rattler. Ходовая часть примерно на дюйм выше, чем у существующей версии FX4.   Не так давно, наше издание писало о том, что пикап Ford Maverick в версии Rattler проходит дорожные испытания. Журналисты западных изданий опубликовали фотографии с прототипом пикапа Ford Maverick в комплектации Rattler. У автомобиля другая передняя часть и увеличенный дорожный просвет.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+