Обновленный Maserati GranTurismo замечен на тестах
Западные издания смогли запечатлеть на фото- и видеокамеру тестовый прототип обновленного Maserati GranTurismo. Среди прочего, удалось записать басовитый звук выхлопа итальянской новинки.
Maserati не хочет, чтобы мы увидели новый GranTurismo до того, как он будет полностью готов. Но несмотря на это, нам все же удается время от времени увидеть и даже услышать эту новинку. Новое "шпионское" видео с YouTube-канала Varryx запечатлело замаскированный тестовый автомобиль и "булькающий" звук его выхлопной трубы. Звучит хрипло и немного знакомо. Пока неясно, с какой силовой установкой будет поставляться новый GT, хотя мы знаем, что в конечном итоге будет представлен полностью электрический вариант модели.
Это 3,0-литровый агрегат с двойным турбонаддувом, который выдает 621 лошадиную силу мощности и 729 Нм крутящего момента. Мы не знаем, установит ли Maserati его в GranTurismo, хотя его двигатель звучит очень похоже на двигатель MC20.
Синий камуфляж Maserati по-прежнему покрывает купе, включая колеса. По бокам заднего стекла все еще есть облицовка, которая искажает форму линии крыши, хотя автомобиль выглядит так же отчетливо, как и его предшественник. У него длинный капот и фирменный дизайн решетки радиатора, хотя в него будут внесены изменения. Фары имеют более вертикальную ориентацию, и, похоже, за колесами есть новое вентиляционное отверстие на переднем крыле. Купе должно иметь эволюционный дизайн.
Одна область, которая до сих пор остается загадкой, - это новый интерьер автомобиля. На видео мельком видна верхняя часть приборной панели. Предполагается, что новый GranTurismo дебютирует до конца года, хотя компания пока не сообщает, когда это может произойти. Полностью электрический вариант должен дебютировать где-то в следующем году.
Не так давно, наше издание писало о том, что тестовый прототип внедорожника Maserati Grecale врезался в столб в Турине. На фотографиях тестового грядущего Maserati Grecale, размещенных в Instagram, видно, что внедорожник протаранил столб. ДТП произошло на кольцевой развязке на площади Пьяцца Полония в итальянском Турине.
На видео купе запечатлено издалека, но звук выхлопа Maserati невозможно пропустить. Ходят слухи о том, что автомобиль получил новейший Nettuno V6, который установлен в новый суперкар MC20.
Это 3,0-литровый агрегат с двойным турбонаддувом, который выдает 621 лошадиную силу мощности и 729 Нм крутящего момента. Мы не знаем, установит ли Maserati его в GranTurismo, хотя его двигатель звучит очень похоже на двигатель MC20.
По теме
Синий камуфляж Maserati по-прежнему покрывает купе, включая колеса. По бокам заднего стекла все еще есть облицовка, которая искажает форму линии крыши, хотя автомобиль выглядит так же отчетливо, как и его предшественник. У него длинный капот и фирменный дизайн решетки радиатора, хотя в него будут внесены изменения. Фары имеют более вертикальную ориентацию, и, похоже, за колесами есть новое вентиляционное отверстие на переднем крыле. Купе должно иметь эволюционный дизайн.
Одна область, которая до сих пор остается загадкой, - это новый интерьер автомобиля. На видео мельком видна верхняя часть приборной панели. Предполагается, что новый GranTurismo дебютирует до конца года, хотя компания пока не сообщает, когда это может произойти. Полностью электрический вариант должен дебютировать где-то в следующем году.
Не так давно, наше издание писало о том, что тестовый прототип внедорожника Maserati Grecale врезался в столб в Турине. На фотографиях тестового грядущего Maserati Grecale, размещенных в Instagram, видно, что внедорожник протаранил столб. ДТП произошло на кольцевой развязке на площади Пьяцца Полония в итальянском Турине.