Тестовый прототип внедорожника Maserati Grecale врезался в столб в Турине

На фотографиях тестового грядущего Maserati Grecale, размещенных в Instagram, видно, что внедорожник протаранил столб. ДТП произошло на кольцевой развязке на площади Пьяцца Полония в итальянском Турине.

Комментировать
Поделиться:
Тестовый прототип внедорожника Maserati Grecale врезался в столб в Турине
Тестовые авто довольно часто попадают в мелкие ДТП, только происходит это не специальных гоночных или испытательных трассах. А вот увидеть аварию с закамуфлированным прототипом в городе - редкость. Издание La Repubblica сообщает, что в результате аварии никто не пострадал. Причём в этом ДТП был ещё один участник - автомобиль Ford.

Изначально дебют внедорожника Maserati Grecale обещали организовать 16 ноября. Однако позднее дату премьеры перенесли на весну 2022 года из-за продолжающейся глобальной нехватки микрочипов. В качестве причины были названы задержки из-за «фоновых проблем, которые привели к перебоям в цепочке поставок» для некоторых ключевых компонентов автомобиля.

Ожидается, что второй внедорожник Maserati в модельном ряду марки расположится ниже Levante. Основанный на той же платформе Giorgio, что и Alfa Romeo Stelvio, ожидается, что он получит бензиновые, дизельные и гибридные моторы, а также полностью электрическую версию. 

Несмотря на то, что Maserati является внедорожником, он определенно захочет наполнить его спортивным характером и уже объявил, что наряду с уровнями отделки GT и Modena будет предлагаться версия с лучшими характеристиками Trofeo.
Эксперты не ждут, что в Grecale будет использоваться производный от Ferrari мотор V8, который успели получить другие модели марки, поскольку компания постепенно отказывается от него. Вместо этого ожидается ряд четырех- и шестицилиндровых двигателей с умеренно-гибридной 48-вольтовой системой. Название внедорожника продолжает выбранную Maserati стратегию нейминга: он получил свое название от средиземноморского ветра Grecale. Он присоединяется к Ghibli, Bora, Merak, Mistral, Khamsin и Levante. 



Ранее наш портал рассказывал, как россиян обманывают на автосервисах при ремонте мотора. Клиенты могут платить за китайские запчасти вместо оригинальных или получить двигатель, отремонтированный старыми деталями. 

Водителям в РФ рассказали о мошеннических схемах, используемых в автосервисе при ремонте мотора

Ремонт двигателя - сложная и довольно дорогая процедура. Поэтому неудивительно, что многие сервисмены стараюсь максимально нажиться на ней.

Популярные схемы мошенничества в российских автосервисах при ремонте мотора перечислили эксперты портала «АвтоВзгляд». Самый распространённый обман - двигатель разбирают, а потом заново собирают из старых деталей. Так автосервисы экономят на новых запчастях. Клиенты же, получив машину, быстро поймёт, что мотор не стал работать лучше. А если попытается предъявить претензии, то мастера быстро объяснят ему, что у двигателя якобы есть другая проблема и нужен новый ремонт. Разумеется, не бесплатный. Опытные автовладельцы, пытаясь застраховать себя от такого обмана, после ремонта просят показать старые детали. Однако специалисты автосервисов хитрее: у них есть наготове запчасти от старых моторов с авторазбора. Похожий вид мошенничества - замена неисправных деталей на аналогичные от другого подержанного мотора. Кроме этого, часто мотор ремонтируют китайскими запчастями, при этом клиент платит за оригинальные. Ещё один популярный вид обмана - навязывание ненужных операций и включение в прайс деталей, которые в ходе ремонта не используются.  Ранее наш портал рассказывал о трёх случаях, когда надо пройти техосмотр по действующим правилам. Одна из групп - коммерческий транспорт. 

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2023.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+