Бренд Lucid сделал первые поставки электрокара Lucid Air клиентам

Компания Lucid передала самые первые экземпляры электрической модели Lucid Air своим клиентам на специальном мероприятии в Калифорнии.

Комментировать
Поделиться:
Бренд Lucid сделал первые поставки электрокара Lucid Air клиентам
 Специальное мероприятие «Lucid Rally» прошло в штаб-квартире автопроизводителя в Ньюарке, штат Калифорния, где клиенты могли пообщаться с исполнительным директором Lucid Питером Роулинсоном.
 
Затем они отправились в короткую групповую поездку по одним из лучших дорог в районе залива, прежде чем поехать домой на своих новых электрокарах. 
 
Неясно, сколько экземпляров было поставлено, но, похоже, их было не больше 20. Они оказались флагманской версией Dream Edition.
 Поставка первых автомобилей знаменует собой значимое событие для Lucid. Впервые Air был представлен еще в декабре 2016 года. В то время планировалось, что первые экземпляры должны выйти в 2018 году. Как это часто бывает с автомобильными стартапами, ряд проблем привел к задержке производства автомобиля. Но ожидание того стоило.

  Модели оснащены литий-ионным аккумулятором на 118 кВт⋅ч. Range может проехать до 836 км на одной зарядке с 19-дюймовыми колесами и развивает мощность не менее 933 л.с. Для сравнения, вариант Performance с 19-дюймовыми колесами имеет запас хода в 758 км и развивает мощность 1111 л.с.

  Следующий вариант, который будет доставлен покупателям, — это Lucid Air Ground Touring. Он оценивается от 139 000 долларов или 9 млн 949 тысяч рублей до вычета федерального налога на электромобили, развивает мощность 800 л.с. и может проехать 830 км с 19-дюймовыми колесами.

Lucid-Air-Deliveries-14.jpg

 Читайте также о том, что Lucid представил автопилот DreamDrive для самого дальнобойного в мире электрокара Air.
4 Ноября, 2021 г.

Gas Monkey Garage представил дикий трицикл Slingshot

Ателье Gas Monkey Garage создало по-настоящему дикий трицикл Slingshot, используя в качестве базы одну из моделей трициклов Polaris. Тюнеру пришлось изготавливать многие новые детали для своего проекта самостоятельно.

 Polaris Slingshot - смелое трехколесное творение, которое пытается стереть грань между автомобилем и мотоциклом. Это само по себе смелое решение, но у специалистов ателье Gas Monkey Garage была возможность внести свой вклад в модель Polaris, и Ричард Роулингс и его команда сделали это. Это внедорожный трехколесный мотоцикл с высокой проходимостью, который потребовал значительных модификаций, чтобы приспособить пересмотренную подвеску и более крупные шины. Компания Gas Monkey Garage должна была изготавливать многие новые детали для Slingshot собственными силами, в том числе жизненно важные компоненты подвески, такие как новые рычаги управления, наконечники рулевых тяг и задний маятник, сборка которых оказалась самой сложной.  Новый клиренс усложнил задачу усовершенствования геометрии задней подвески Slingshot. Новый клиренс также потребовал, чтобы тюнер обратился к компании Polaris за кастомным капотом. У Slingshot также есть новый передний бампер, который устраняет большую часть дополнительного освещения и вентиляции, которые вы обычно найдете на стандартном экземпляре Polaris. Вместо этого есть кастомный передний бампер с защитной пластиной, которая увеличивает дорожный просвет. В Gas Monkey Garage также были установлены специальные каменные "ползунки", которые поднимаются вверх по задней части Slingshot и соединяются с каркасом безопасности. Сверху - кастомный багажник на крышу и внедорожные фонари KC. Тридцатипятидюймовые шины Nitto обернуты вокруг штатных колес, хотя для некоторого контраста на них есть всплеск оранжевого цвета.  Краска в стиле пустыни и оранжевые виниловые вставки завершают внешний вид автомобиля, который выглядит готовым к преодолению множества пересеченных мест. Проект начинался как рисунок еще до того, как команда приступила к работе, но не все идеи идеально были переведены с бумаги.  Не так давно, наше издание писало о том, что обновленный багги BRX Hunter T1+ от Prodrive готовится к ралли Дакар 2022 года. В прошлом году фирма из Бахрейна Raid Xtreme представила брутальный вездеход Prodrive Hunter T1+ для покорения Дакара. Теперь этот багги обновился для нового сезона ралли.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+