Электрический внедорожник Fisker Ocean будет использовать два разных типа батарей от CATL
Стороны подтвердили, что электрический внедорожник Fisker будет получать аккумуляторы от CATL. Причём китайская компания поставит Fisker сразу два типа АКБ.
Это будут тяговые аккумуляторы совокупной ёмкостью до 5 ГВт•ч в год. Экспериментируя с составами и сплавами Fisker планирует получить целевой диапазон пробега для Fisker Ocean Sport.
Никаких подробностей о емкости этих батарей не сообщается, но они будут работать вместе с дополнительной солнечной крышей Ocean. Оба решения аккумуляторных батарей также спроектированы для поддержки пиковой зарядки более 250 кВт.
Параллельно Fisker работает над вторым автомобилем, известным как Project PEAR (Personal Electric Automotive Revolution). Этот автомобиль может встать на конвейер того же завода в Огайо, что и Lordstown Endurance. А построит его тайваньская технологическая компания Foxconn.
Ранее наш портал рассказывал, что внедорожник Suzuki Jimny приподнялся на 40 см в совместном проекте двух ателье. Над переделкой трудились немецкие и швейцарские тюнеры.