Составлен ТОП-5 автомобилей, которых очень не хватает в России
Не так давно наш портал рассказывал, что количество доступных моделей на авторынке РФ сократилось на треть за последние семь лет. Некоторые машины действительно плохо продавались, а по некоторым мы скучаем. Портал Carsweek называет пятерку авто, которых не хватает в России прямо сейчас.
Opel Astra
Долгожданный автомобиль 2022 модельного был представлен совсем недавно. А на испанском рынке уже объявлены комплектации и цены. Напомним, что Opel Astra очень долго был бестселлером в России, пока GM не принял решение об уходе с российского рынка. Новый Opel Astra мог бы оживить продажи в резко теряющем позиции C-сегменте.
Новинка обладает очень яркой внешностью, которая сочетает в себе спортивный стиль и статусную внешность. С точки зрения технологий машина также получилась богатой – здесь и цифровая панель приборов, и системы помощи водителю. А сочетание новых моторов на 110 и 130 л.с. с 8АКПП обеспечит невысокий расход топлива. Пока в Opel не говорили о появлении нового Astra в России, однако исключать этого нельзя. Весь вопрос в цене.
Skoda Slavia
Компания Skoda очень активно готовит к дебюту свой новый седан. Уже появились первые официальные тизеры новинки. Главным преимуществом должна стать цена – в переводе на рубли ожидается около 600 тыс. за базовую версию. Однако это для индийского рынка, где машины традиционно стоят дешевле. В Skoda рассказали, что будут расширять географию, однако будет ли в списке Россия, неизвестно.
Отметим, что длина Skoda Slavia более 4,5 метров, а колесная база составляет 2,65 м. Это больше, чем у лифтбека Volkswagen Polo, который продается в России и стоит минимум 1 млн рублей. Под капотом новинки будет один из двух турбомоторов – на 115 или 150 л.с. Выбор трансмиссии также широкий – МКПП, классический «автомат» или роботизированная трансмиссия.
Ford Mondeo
Ходили слухи, что компания Ford может полностью отказаться от Mondeo из-за низких продаж в США. Однако это не так – на тестах уже появился автомобиль нового поколения, который теперь будет предлагаться в кузове кросс-седана.
Этот ход мог бы очень понравиться российским покупателям, так как кроссоверы у нас традиционно любят за проходимость, а седаны за стиль и престиж.
Если бы Ford вернулся в РФ с новым Mondeo, то автомобиль определенно стал бы ближе к сегменту премиальных машин. Под капотом ожидают увидеть 2,0-литровый турбомотор, форсированный до 238 л.с.
Chery QQ Ice Cream
Этот компактный и бюджетный электрокар однозначно мог бы хорошо продаваться в России. В отличие от многих компактных машин, эта модель имеет довольно яркую внешность, особенно переднюю часть. А несмотря на компактные габариты, в салоне смогут разместиться четыре человека. Мощной силовой установкой электрокар не порадует, да и запас хода в максимальной комплектации составит только 170 км пути.
Тем не менее, в городах, где есть зарядные станции, такая машина актуальна. А главным преимуществом является цена – в переводе на рубли стартовый ценник составляет всего 327 000 рублей. Для сравнения, самый недорогой в России электрокар от другого китайского бренда JAC сейчас стоит более 2 млн рублей.
Nissan Magnite
Это самый компактный и при этом недорогой кроссовер бренда Nissan. Продается он в Индии, а в переводе на рубли стоит от 550 тыс. Таких бюджетных SUV в России нет уже давно. А учитывая стильную внешность и интересное, хоть и бюджетное оформление салона, покупатель определенно бы нашелся.
Длина автомобиля составляет 3 998 мм при колесной базе в 2,5 метра – очевидно, что пространства сзади не так и много, а вот для двух человек машина подойдет идеально. Дорожный просвет составляет 205 мм, что оптимально для российских дорог. Если говорить о моторах, то можно выбрать из двух вариантов. Если «атмосферник» с отдачей всего 69 л.с. вряд ли пришелся бы по душе россиянам, то турбомотор на 100 л.с. смотрится интереснее.
Ранее наш портал рассказывал, какие иномарки являются самыми недорогими в России в ноябре 2021 года. Осенью многие бренды увеличили стоимость машин, поэтому с нашего последнего обзора цены изменились.