Lexus демонстрирует мощные модели Custom IS 500 и IS 350 F Sport на выставке SEMA

Концерн Lexus доставил несколько специальных автомобилей на выставку SEMA в Лас-Вегасе и продемонстрировал творения своего бренда F-performance.

Комментировать
Поделиться:
Lexus демонстрирует мощные модели Custom IS 500 и IS 350 F Sport на выставке SEMA
 Первый представленный автомобиль — это сильно модифицированный IS 500, созданный в сотрудничестве с Hiraku Co. Он сразу выделяется благодаря уникальному обвесу, напечатанному на 3D-принтере, который включает в себя новый передний бампер, боковые юбки, задний диффузор, спойлер на крыше и багажник из углеродного волокна. Затем машину украсили специальной пленкой.

 Что касается производительности, автомобиль оснащен индукционной коробкой A'PEXi с всасывающей трубой из углеродного волокна TOMS Racing, выхлопной системой с четырьмя наконечниками A'PEXi N1 Evolution Extreme, передними и задними распорками шасси TOMS, регулируемыми койловерами в 32 направлениях и новыми тормозами Brembo. Завершают внешний образ комплект разовых колес Rotiform LAS-R с крышками аэродисков.

  Второй автомобиль, представленный Lexus, — это специальный IS 350 F Sport 2021 года, выпущенный журналом DSPORT и Скоттом Пруэттом. Он был представлен со специальным обвесом Artisan Spirits с расширенными крыльями, передним сплиттером из углеродного волокна, удлинителями боковых юбок, задним диффузором и задним антикрылом из углеродного волокна с титановыми креплениями. Автомобиль также оснащен 20-дюймовыми колесами Rotiform, отделанными матовой бронзой, и оснащен регулируемыми по высоте койловерами KW Variant 3.

Lexus-SEMA-13.jpg

Lexus намеревался модифицировать трансмиссию автомобиля, но проблемы с цепочкой поставок помешали ему сделать это. IS 350 F Sport вернется на SEMA в следующем году с более чем удвоенной мощностью.
    Японский производитель автомобилей привез на мероприятие LX 600 F Sport, буксируя за ним концепт Lexus RC F GT 2014 года выпуска. Lexus также объявил об эволюции стратегии F и F Sport, в рамках которой в 2022 IS 500 будут представлены четыре различных уровня моделей F. Они включают модели F Sport Design, F Sport Handling, F Sport Performance и F.

Lexus-SEMA-8.jpg

  Читайте также о том, что все новые модели Toyota и Lexus получат новую мультимедийную систему.

Пикап Ford Maverick в версии Rattler проходит дорожные испытания

Журналисты западных изданий опубликовали фотографии с прототипом пикапа Ford Maverick в комплектации Rattler. У автомобиля другая передняя часть и увеличенный дорожный просвет.

Ford Maverick 2022 модельного года поступил в продажу недавно, хотя похоже, что "голубой овал" уже смотрит в будущее этой модели. Свежие "шпионские" снимки запечатлели замаскированный испытательный автомобиль, кузов которого покрыт камуфляжной пленкой. Похоже, пикап пытается скрыть обновленную нижнюю часть своей передней панели, хотя это не единственное отличие этого прототипа от стандартного исполнения Maverick. По словам фотографов-шпионов, этим пикапом может быть Maverick Rattler, и он примерно на дюйм выше, чем Maverick во внедорожной версии FX4, на котором якобы основана новая модель.     Изменения минимальны, хотя они, в некоторой степени, увеличивают возможности пикапа на бездорожье. Тестовый грузовик имеет более низкий передний бампер с защитной пластиной для лучшей защиты и улучшенного угла въезда. В задней части нет никаких заметных изменений, черный бампер полностью обнажен. Ford зарегистрировал товарный знак на имя Rattler еще в июне, что вызвало вопросы о том, как компания может его использовать. Это, безусловно, кажется подходящим для нового Maverick, который легко мог бы занять место ниже более крупного F-150 Raptor в модельном ряду Ford, предназначенном для бездорожья. Однако Форд может найти другое применение товарному знаку или вообще отказаться от его использования. Автопроизводители регистрируют товарные знаки для имен, которые никогда не увидят свет, хотя Ford явно работает над какой-то новой моделью Maverick. Ходят слухи, что Maverick Rattler будет поставляться с 2,0-литровым двигателем EcoBoost, который развивает мощность в 250 лошадиных сил (239 Нм). Двигатель будет работать в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. У грузовика могут быть и другие улучшения, ориентированные на езду по бездорожью, которые не видны снаружи, например, пересмотренная подвеска, которая кажется возможной с его более высоким дорожным просветом.  Не так давно, наше издание писало о том, что Джим Фарли: автопилот BlueCruise для автомобилей Ford начнёт работать в 2022 году. Американский бренд вынужден отложить дебют своей системы помощи водителю BlueCruise до начала 2022 года. Руководство компании хочет упростить технологию автономной системы Ford BlueCruise.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+