Новый электрический Volkswagen ID.Buzz 2022 появился на тестах

Западные издания опубликовали фотографии закамуфлированного прототипа электрического автобуса VW ID.Buzz. Помимо экстерьера, удалось сделать снимки и салона немецкой новинки.

Комментировать
Поделиться:
Новый электрический Volkswagen ID.Buzz 2022 появился на тестах
Путь к началу серийного производства для нового электрического микроавтобуса VW был долгим. ID. Buzz впервые был представлен еще в начале 2017. Наконец, его серийная версия должна быть представлена в следующем году. Новые "шпионские" снимки по крайней мере показывают нам, что испытания и разработки этого автомобиля все еще продолжаются.




Когда ID.Buzz поступит в продажу, он конечно же будет поставляться без этой странной установки на крыше. 

В сентябре компания Volkswagen Commercial Vehicles показала нам прототип, оснащенный множеством камер и датчиков для разработки передовых систем автономного вождения, и это то, что мы здесь видим. Однако это не тот же прототип. Это была грузовая версия модели. Боковые окна Buzz полностью закрыты, за ними видны сиденья.


Это версия электрического автобуса с шестью посадочными местами, но экстерьер так же обставлен испытательным оборудованием, как и грузовая модель. Тем не менее, видимые окна позволяют лучше рассмотреть профиль фургона, очерчивая форму стоек. Фары только частично закрыты "изолентой", но не обманывайтесь размером. Черное покрытие распространяется и на крылья, но на самом деле фары будут намного меньше. Сзади камуфляжная обертка фактически скрывает размер задних фонарей, но в остальном тонкая обертка не оставляет много места для воображения.

 К счастью, этот прототип был запечатлен с опущенными передними окнами, что позволило фотографу-шпиону увеличить масштаб своих снимков, чтобы поближе рассмотреть приборную панель. 

 Когда ID. Buzz наконец-то поступает в производство, он будет использовать платформу MEB, и поэтому должны быть доступны различные конфигурации с поворотом только задних колес или всех четырех. В традиционном стиле микроавтобусов это, скорее всего, не будет силовой установкой с двигателями мощностью 200 лошадиных сил, хотя по слухам могут быть доступны варианты мощностью 300 л.с. 



Не так давно, наше издание писало о том, что опубликованы цены на седан VW Jetta 2022 года с МКПП. Согласно официальному прайс-листу стали известны цены на седан VW Jetta версии 2022 модельного года. Также опубликована цена и на более мощное исполнение Volkswagen Jetta GLI Autobahn.

Концерн АВТОВАЗ рассказал о легендарном проекте «Ока-2» 2002 года

На корпоративном YouTube-канале АвтоВАЗа представители завода опубликовали новый ролик про прототипную модель культовой «Оки» второй генерации.

 О проекте «Ока-2» с 20-летней историей рассказал дизайнер Александр Колпаков. Он отвечал за реализацию проекта пока его не закрыли.  В 2002 году проект модели «Ока-2» начал продвигать первый генеральный директор тольяттинского концерна Виктор Поляков. Двадцать лет назад кроссоверы не пользовались большим спросом. Вместо них российские водители интересовались малолитражными моделями скромных габаритов. Поэтому модель «Оки» пользовалась бы спросом.   В движение вторую генерацию «Оки» приводил бы бюджетный 2-цилиндровый мотор от модели первого поколения.  Альтернативным вариантом бы стал агрегат от «двенашки» с 12-ю клапанами. В стартовом оснащении модель получила бы колеса на 13 дюймов, в максимальной — на 14.   Внешний вид «Оки» второй генерации отличался спортивностью. Дизайнеры оснастили модель внушительными арками колес, проработанной линией крыши и подоконной линией для зрительного удлинения машины. Поворотные огни и стеклоочистители взяли у «Лады Калины», замки и дверные ручки дверей — от «десятки».   Серийная версия модели так и не вышла. Прототипы этой легковушки презентовали на Московском мотор-шоу в 2003 году. На этом дело и закончилось.  Читайте также о том, что автозавод АВТОВАЗ снова приостановит производство автомобилей LADA на два дня.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+