Пикап Ford Maverick в версии Rattler проходит дорожные испытания

Журналисты западных изданий опубликовали фотографии с прототипом пикапа Ford Maverick в комплектации Rattler. У автомобиля другая передняя часть и увеличенный дорожный просвет.

Комментировать
Поделиться:
Пикап Ford Maverick в версии Rattler проходит дорожные испытания
Ford Maverick 2022 модельного года поступил в продажу недавно, хотя похоже, что "голубой овал" уже смотрит в будущее этой модели. Свежие "шпионские" снимки запечатлели замаскированный испытательный автомобиль, кузов которого покрыт камуфляжной пленкой. Похоже, пикап пытается скрыть обновленную нижнюю часть своей передней панели, хотя это не единственное отличие этого прототипа от стандартного исполнения Maverick.



По словам фотографов-шпионов, этим пикапом может быть Maverick Rattler, и он примерно на дюйм выше, чем Maverick во внедорожной версии FX4, на котором якобы основана новая модель. 
 
 Изменения минимальны, хотя они, в некоторой степени, увеличивают возможности пикапа на бездорожье. Тестовый грузовик имеет более низкий передний бампер с защитной пластиной для лучшей защиты и улучшенного угла въезда. В задней части нет никаких заметных изменений, черный бампер полностью обнажен.


Ford зарегистрировал товарный знак на имя Rattler еще в июне, что вызвало вопросы о том, как компания может его использовать. Это, безусловно, кажется подходящим для нового Maverick, который легко мог бы занять место ниже более крупного F-150 Raptor в модельном ряду Ford, предназначенном для бездорожья. Однако Форд может найти другое применение товарному знаку или вообще отказаться от его использования. Автопроизводители регистрируют товарные знаки для имен, которые никогда не увидят свет, хотя Ford явно работает над какой-то новой моделью Maverick.

Ходят слухи, что Maverick Rattler будет поставляться с 2,0-литровым двигателем EcoBoost, который развивает мощность в 250 лошадиных сил (239 Нм). Двигатель будет работать в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. У грузовика могут быть и другие улучшения, ориентированные на езду по бездорожью, которые не видны снаружи, например, пересмотренная подвеска, которая кажется возможной с его более высоким дорожным просветом. 



Не так давно, наше издание писало о том, что Джим Фарли: автопилот BlueCruise для автомобилей Ford начнёт работать в 2022 году. Американский бренд вынужден отложить дебют своей системы помощи водителю BlueCruise до начала 2022 года. Руководство компании хочет упростить технологию автономной системы Ford BlueCruise.

Новый электрический Volkswagen ID.Buzz 2022 появился на тестах

Западные издания опубликовали фотографии закамуфлированного прототипа электрического автобуса VW ID.Buzz. Помимо экстерьера, удалось сделать снимки и салона немецкой новинки.

Путь к началу серийного производства для нового электрического микроавтобуса VW был долгим. ID. Buzz впервые был представлен еще в начале 2017. Наконец, его серийная версия должна быть представлена в следующем году. Новые "шпионские" снимки по крайней мере показывают нам, что испытания и разработки этого автомобиля все еще продолжаются. Когда ID.Buzz поступит в продажу, он конечно же будет поставляться без этой странной установки на крыше.  В сентябре компания Volkswagen Commercial Vehicles показала нам прототип, оснащенный множеством камер и датчиков для разработки передовых систем автономного вождения, и это то, что мы здесь видим. Однако это не тот же прототип. Это была грузовая версия модели. Боковые окна Buzz полностью закрыты, за ними видны сиденья. Это версия электрического автобуса с шестью посадочными местами, но экстерьер так же обставлен испытательным оборудованием, как и грузовая модель. Тем не менее, видимые окна позволяют лучше рассмотреть профиль фургона, очерчивая форму стоек. Фары только частично закрыты "изолентой", но не обманывайтесь размером. Черное покрытие распространяется и на крылья, но на самом деле фары будут намного меньше. Сзади камуфляжная обертка фактически скрывает размер задних фонарей, но в остальном тонкая обертка не оставляет много места для воображения.  К счастью, этот прототип был запечатлен с опущенными передними окнами, что позволило фотографу-шпиону увеличить масштаб своих снимков, чтобы поближе рассмотреть приборную панель.   Когда ID. Buzz наконец-то поступает в производство, он будет использовать платформу MEB, и поэтому должны быть доступны различные конфигурации с поворотом только задних колес или всех четырех. В традиционном стиле микроавтобусов это, скорее всего, не будет силовой установкой с двигателями мощностью 200 лошадиных сил, хотя по слухам могут быть доступны варианты мощностью 300 л.с.  Не так давно, наше издание писало о том, что опубликованы цены на седан VW Jetta 2022 года с МКПП. Согласно официальному прайс-листу стали известны цены на седан VW Jetta версии 2022 модельного года. Также опубликована цена и на более мощное исполнение Volkswagen Jetta GLI Autobahn.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+