Зачем инженеры Ford тестирует Toyota GR Supra?

Западные издания запечатлели прототип японского спортивного купе Toyota GR Supra, который тестировали инженеры из компании Ford. Это может быть признаком того, что скоро появится новый Mustang, конкурентом которому и является Toyota GR Supra.

Комментировать
Поделиться:
Зачем инженеры Ford тестирует Toyota GR Supra?
Будет разумной идеей проверить, что делают конкуренты, пока вы разрабатываете новый автомобиль, даже если этот соперник генерирует значительно меньше продаж. На каждую Supra, проданную Toyota, Ford удается продать семь экземпляров Mustang в США, согласно официальным данным о продажах за третий квартал 2021 года. "Голубой овал" на данный момент полным ходом тестирует японское спортивное купе, предположительно сравнивая его с Mustang следующего поколения.



Считается, что пони-кар поколения S650 появится в качестве новинки 2023 модельного года, и Ford, вероятно, хочет научиться нескольким приемам от конкурентов, которые он потенциально мог бы адаптировать для своего спортивного автомобиля.


 Это не первый раз, когда компания тестирует автомобили возле своей штаб-квартиры в Мичигане, поскольку только в августе в том же районе был замечен Dodge Charger SRT Hellcat. Возвращаясь в прошлое, Chevrolet Corvette C8 также был замечен в руках тест-пилота Ford в начале этого года.

 Если верить недавнему отчету западных изданий, Mustang 2023 модельного года подвергнется серьезным изменениям, так как 2,3-литровый EcoBoost и 5,0-литровый мотор могут быть электрифицированы. Некоторые из старых слухов даже зашли так далеко, что утверждали, что Ford впервые готовит полноприводную производную, поэтому не удивляйтесь, если Mustang седьмого поколения будет значительно отличаться.

 Ожидается, что к 2029 году полностью электрическая двухдверная версия полностью заменит бензиновую модель, согласно отчету, опубликованному в начале этого года Autoline Daily. Тем временем Mustang 2022 года, оснащенный 5,0-литровым атмосферным двигателем, теряет 10 лошадиных сил и 14 Нм крутящего момента для версий GT и Mach 1, вероятно, потому, что Coyote должен стать более эффективным. на фоне все более строгих норм выбросов.



Не так давно, наше издание писало о том, что на тестах замечен прототип Ford Super Duty F-350 2023 года. Журналисты западных изданий смогли запечатлеть пикап Ford Super Duty F-350 в еще более внедорожном исполнении Platinum Tremor. Прототип новинки 2023 модельного года был покрыт камуфляжем.
2 Ноября, 2021 г.

Opel открыл заказы на бюджетный электрический ситикар Opel Rocks-e за 665 тыс. рублей

Речь идёт об электрическом квадроцикле, управлять которым могут даже подростки. Но только там, где это разрешено. Стоит такой ситикар всего 9300 долларов. Без малого 665 000 рублей.  

Электрический квадрицикл Opel Rocks-e интересен не только своей яркой внешностью, компактными размерами и дешевизной, но и аудиторией, которой он адресован. В неё входят даже подростки от 15 лет. Официальный дебют новинки уже состоялся несколько месяцев назад, теперь же дилеры марки в Германии открыли бронирование. Длина новинки составляет всего 2,4 метра, а весит он чуть больше 471 кг вместе с батареей. Причём разработчики предложили интересную компоновку дверей: пассажирская откидывается вперед, а водительская — назад. А ещё новинка может похвастаться большими окнами, что визуально делает электрокар просторнее для пассажиров внутри. В таком крошечном авто нашлось даже место для багажа. Максимальная скорость Rocks-e - около 45 км/ч, а без подзарядки он проедет до 75 километров. Электрокар оснащается батареей на 5,5 кВт-ч, которую можно подзарядить от обычной бытовой розетки всего за 3,5 часа. Для новинки доступны два особенных варианта исполнения: Rocks-e Klub и Rocks-e TeKno. Такие квадрициклы получают яркий и самобытный дизайн. Их стоимость составляет 10 000 долларов. Первые экземпляры новинки доберутся до дилеров марки уже в этом году.   Ранее наш портал рассказывал, что австрийский стартап Alveri выпустит новый электрокар на покупной платформе. Выпускать новинку австрийцы тоже собираются через посредника. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+