Марка Geely улучшает технологии и хочет продавать 3,65 млн авто в год

Марка Geely улучшает технологии и хочет продавать 3,65 млн авто в год

Комментировать
Поделиться:
Марка Geely улучшает технологии и хочет продавать 3,65 млн авто в год
Чтобы нарастить выпуск машин, потребуется современная технологическая база. Чтобы получить ее, Geely создаёт новый суббренд Leishen, который будет отвечать за производство моторов для всего модельного ряда марки.

Всего китайский автогигант планирует продавать 3 млн авто под марками группы Geely и 650 000 экземпляров под брендом Zeekr.

Внутри группы запланированные объёмы продаж выглядят так: 1,3 млн для Geely, 600 тысяч - Lynk & Co, 300 тысяч - электрокары под маркой Geometry, а также 600 тысяч для экспортных рынков и 200 тысяч под новым брендом электрокаров.

Силовые агрегаты для всех машин, гибридов и электрокаров будет предоставлять Leishen.
Новая марка будет поставлять силовые установки на общей модульной гибридной архитектуре Leishen Hi-X. 



Новые моторы обещают быть более производительными, с лучшим КПД и уменьшенным на 40% расходом. Первыми новую архитектуру опробуют на гибридах из семейства Geely Auto «Star», куда входят Tugella и Preface.



Ранее наш портал рассказывал, что последнее обновление фирменного автопилота Tesla отказывается работать на старых электрокарах марки. Всем им нужно поставить более современные камеры. 

General Motors может выпустить пикап на базе Chevrolet Trailblazer

Согласно самым свежим данным западных инсайдеров, Chevy может представить пикап на базе Chevy Trailblazer 2021 модельного года.

 Само собой разумеется, что в США наблюдается возрождение компактных грузовиков в лице Ford Maverick и Hyundai Santa Cruz. Оба грузовика пользуются популярностью на рынке: Santa Cruz был провозглашен самым быстро продаваемым новым автомобилем еще в августе 2021 года, а на Maverick было оформлено 100 000 предзаказов в том же месяце, когда он был представлен. Тем не менее, кое-что можно сказать о появлении других игроков, которые будут соревноваться за покупателя в том же сегменте, что и Maverick и Santa Cruz.  Одним из них, как говорят, станет новая модель от концерна General Motors, в частности от его компании Chevrolet, и среди самых популярных имен, которые начинают приходить на ум, - пикап на базе Trailblazer.  Chevy Trailblazer, который вернулся на рынок в 2019 году как компактный кроссовер, для начала не самая конкурентоспособная платформа для создания нового пикапа. Его моторная гамма не такая мощная, как у Ford и Hyundai, но убедительные доводы "за" могут быть взяты с точки зрения популярности этой модели.  На данный момент GM уже продала 80 000 единиц Trailblazer, что является хорошим показателем для компактного кроссовера.   Чтобы пикап на базе Trailblazer был успешным, он должен быть по цене ниже, чем Maverick, и должен конкурировать с его экономией топлива. По оценке "Агентства по охране окружающей среды США", Maverick Hybrid в настоящее время расходует 5,6 л./100 км в городе и имеет стартовую цену в 19 995 долларов или 1 433 289 руб.  Если Chevy предложит небольшой пикап по цене около 18 000 долларов или 1 290 283 руб. с достаточно низким расходом топлива, который будет ниже, чем у того же Maverick, это должно быть привлекательной покупкой. Не так давно, наше издание писало о том, что уникальный Chevy 789 построен из трех моделей 1950-х годов. В Сети представлен уникальный проект Chevy 789, которые объединяет в себе три модели американского автопроизводителя 1950-х годов. Идея необычная, но исполнение великолепное.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+