Свежее обновление ПО Tesla не работает на старых автомобилях бренда
Оказывается, проблема в камерах, которые не поддерживают усложнившиеся функции системы автономного вождения. Так что для полноценной работы автопилота камеры нужно заменить.
В 2016 году Tesla заявила, что все ее автомобили будут оснащены необходимым оборудованием для обеспечения полностью автономного вождения. Оказалось, что это не так.
После появления последней бета-версии Full Self-Driving Beta быстро выяснилось, что ни один из владельцев старых моделей Tesla не получил доступа к системе, несмотря на достижение идеальных показателей безопасности 100/100.
Это побудило исполнительного директора Tesla Илона Маска подтвердить в Твиттере, что аппаратное ограничение является причиной того, что последний пакет для самостоятельного вождения не работает. По его словам, на старых электрокарах придётся модернизировать камеры, а также компьютер FSD. Причём Маск подчеркнул, что все включено в стоимость. Tesla не уточнила, какой именно апгрейд нужен камерам и сколько камер на старых электрокарах необходимо будет заменить.
Опять же, владельцам старых моделей нужно будет доставить свои автомобили в сервисный центр Tesla, чтобы их оснастили модернизированными камерами. Это приведёт к тому, что некоторые владельцы Tesla получат доступ к пакету FSD с задержкой, несмотря на то, что заплатили за автопилот заранее, пишет Electrek.
Ранее наш портал рассказывал, что Tesla Model S Plaid показал два существенных недостатка на последнем тест- драйве. Один из них связан с рулевым управлением.
По теме
После появления последней бета-версии Full Self-Driving Beta быстро выяснилось, что ни один из владельцев старых моделей Tesla не получил доступа к системе, несмотря на достижение идеальных показателей безопасности 100/100.
Это побудило исполнительного директора Tesla Илона Маска подтвердить в Твиттере, что аппаратное ограничение является причиной того, что последний пакет для самостоятельного вождения не работает. По его словам, на старых электрокарах придётся модернизировать камеры, а также компьютер FSD. Причём Маск подчеркнул, что все включено в стоимость. Tesla не уточнила, какой именно апгрейд нужен камерам и сколько камер на старых электрокарах необходимо будет заменить.
Это не первый раз, когда Tesla вынуждена обновить оборудование более ранних моделей. В начале 2018 года компания начала производить свои новые автомобили с продвинутыми компьютерными системами, известными как MCU2, заменив MCU1 старых моделей.
В то время как владельцам автомобилей с MCU1 была обещана автономия, и многие из них заплатили 10 000 долларов за усовершенствованный автопилот и полное самоуправление, Tesla пришлось начать предоставлять MCU2 в качестве модернизации для электрокаров более ранних годов выпуска. Новый компьютер стоит 2500 долларов и добавляет множество функций в информационно-развлекательную систему автомобиля.Опять же, владельцам старых моделей нужно будет доставить свои автомобили в сервисный центр Tesla, чтобы их оснастили модернизированными камерами. Это приведёт к тому, что некоторые владельцы Tesla получат доступ к пакету FSD с задержкой, несмотря на то, что заплатили за автопилот заранее, пишет Electrek.
Ранее наш портал рассказывал, что Tesla Model S Plaid показал два существенных недостатка на последнем тест- драйве. Один из них связан с рулевым управлением.