Опубликованы цены на седан VW Jetta 2022 года с МКПП

Согласно официальному прайс-листу стали известны цены на седан VW Jetta версии 2022 модельного года. Также опубликована цена и на более мощное исполнение Volkswagen Jetta GLI Autobahn.

Комментировать
Поделиться:
Опубликованы цены на седан VW Jetta 2022 года с МКПП
Автопроизводители любят громко представлять свои последние модели, особенно если это популярные нынче кроссоверы или внедорожники. Однако в настоящее время все еще есть преданные фанаты седанов и в частности нового Volkswagen Jetta. Немецкий автопроизводитель обновляет седан в середине цикла текущего поколения этой модели. Обновлению подвергся общий стиль, состав моторной гаммы и количество доступных комплектаций. С этими изменениями установлена ​​новая стартовая цена - 20 195 долларов или 1 445 305 руб.



За эту сумму денег доступна комплектация начального уровня S с механической коробкой передач, которая начинается с 20 195 долларов или 1 445 305 руб.

  Эта версия новинки будет поставляться с светодиодными фарами и задними фонарями, светодиодными дневными ходовыми огнями, боковыми зеркалами с подогревом и цифровой приборкой VW с 8,0-дюймовым дисплеем.


Стандартная технология безопасности S-trim включает предупреждение о лобовом столкновении и автономное экстренное торможение с мониторингом пешеходов, мониторинг "слепых" зон и предупреждение о движении сзади. Дополнительные "пакеты" IQ.Drive (автоматический)/Drive Assistance (ручная) за 955 долларов или 68 346 руб. предлагают адаптивный круиз-контроль, помощь при удержании полосы движения и помощь в путешествии. Бесплатный "пакет" Convenience Package для пакетов IQ.Drive/Drive Assistance включает в себя чувствительные к дождю дворники, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и кожаное рулевое колесо.

 Версия SE может похвастать 17-дюймовыми дисками, чувствительными к дождю дворниками, зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением, запуском мотора с помощью кнопки, автоматическим климат-контролем, подогревом передних сидений. Эта комплектация начинается с 23 795 долларов или 1 702 948 руб.

 Спортивная версия Sport находится между S и SE, и она добавляет немного больше стиля и чуть больше производительности. Она оснащена дифференциалом XDS, в то время как 17-дюймовые легкосплавные диски Black, уникальные тканевые спортивные сиденья и черная отделка - решетка радиатора, оконная отделка и крышки зеркал - добавляют немного шика. Комплектация Sport начинается с отметки в 21 095 долларов или 1 509 716 руб.
 
2022- -jetta-gli (2).jpg

Не так давно, наше издание писало о том, что обновленный седан Volkswagen Jetta получил версию с более экономичным мотором. Теперь расход в смешанном цикле не превысит 6,9 литра на 100 километров пути.

Ferrari может отозвать 5600 автомобилей из-за утечки тормозной жидкости

Проблема с тормозной системой, причина которой еще неизвестна, приводит к отзыву моделей Ferrari 458 и 488.

 Точное число пострадавших автомобилей до сих пор неизвестно, но итальянскому производителю суперкаров придется отремонтировать до 5601 автомобиля.  Согласно документам NHTSA, Ferrari определила, что неисправность связана с тормозной системой в 458 моделях 2010-2015 гг. выпуска. Из выпустили в период с 26 сентября 2009 г. по 2 декабря 2015 г. А также 488 модели, которая сошла с конвейера с 2016 по 2019 гг. Если тормозная жидкость вытечет полностью, последствия могут быть ужасными, и риск аварии значительно возрастет.     Владельцев автомобилей оповестят с помощью информационно-развлекательной системы автомобиля. Это произойдет, если общий объем тормозной жидкости в резервуаре уменьшится на 52%. В этом случае на приборной панели появится сообщение «Низкий уровень тормозной жидкости, медленно идите к дилеру». На приборной панели также появится сигнальная лампа со звуковым сигналом, чтобы предупредить водителя.   Если сообщение появляется, Ferrari рекомендует водителям просто остановиться, как только это станет безопасным, и связаться со службой помощи на дорогах Ferrari, чтобы отбуксировать автомобиль к ближайшему авторизованному дилеру.   Поскольку в настоящее время неизвестна ни основная причина проблемы, ни количество затронутых транспортных средств, решение проблемы пока неясно. Ferrari планирует разослать владельцам промежуточное письмо, чтобы предупредить их о проблеме, пока компания работает над поиском решения.  Последующие модели Ferrari перестали использовать один и тот же главный тормозной цилиндр или компоненты усилителя тормозов. Поэтому не подлежат отзыву.  Читайте также о том, что Ferrari выиграла дело в суде ЕС против тюнера Mansory за плагиат.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+