В США стартовало производство нового поколения Nissan Pathfinder для российского рынка

На ниссановском автозаводе в Смирне, штат Теннесси, выпустили новый Nissan Pathfinder для РФ. До нас кроссоверы следующей генерации доберутся только в начале будущего года. Их же ждут в Беларуси и на казахстанском авторынке. А вот о ценах автопроизводитель пока молчит.

Комментировать
Поделиться:
В США стартовало производство нового поколения Nissan Pathfinder для российского рынка
Новый Nissan Pathfinder дебютировал ещё минувшей зимой. Кроссовер перестал быть прохожим на семейный паркетник: теперь это больше габаритный рамник.

При этом модели оставили старую архитектуру с поперечным расположением двигателя. Сохранилась и колёсная база в 2,9 метра, при этом кроссовер стал шире и выше. Дизайн Nissan Pathfinder стал более мужественным и агрессивным с новой светодиодной оптикой, широкой радиаторной решёткой V-Motion и выразительными бамперами.

Новый Pathfinder рассчитан на восемь посадочных мест, а семиместный вариант с раздельными капитанскими сиденьями второго ряда идёт за доплату.



Оснащается Nissan Pathfinder 288-сильной V-образной «шестеркой» на 3,5 литра, сочетающейся с 9АКПП и системой полного привода. Причём водитель может выбирать из семи режимов езды. 

В России Nissan Pathfinder нового поколения появится в 4-х версиях. Каждая модификация получит доступ к полному приводу, всем доступным режимам езды, сразу семи «аэрбегам», климат-контролю на три зоны и пр.





Ранее наш портал рассказал, что обновленный Hyundai Palisade 2023 года представили на первых рендерах. Эти изображения основаны на шпионских снимках тестовых прототипов. 

Культовые Opel Manta и Lancia Delta станут первыми электромобилями Stellantis

Новые версии некогда популярных версией культовых Lancia Delta и Opel Manta станут полностью электрическими. На это намякает официальный тизер-рендеринг электромобиля Opel Manta-e.

 Концерн Stellantis имеет амбициозный план по использованию "эффекта масштаба", основанного на совместном использовании одной платформы всеми ее 14 брендами. Будущее всех этих марок в определенной степени связано с электрификацией, и Stellantis в настоящее время разрабатывает четыре различные электрические платформы. Они станут основой будущих моделей Peugeot, Citroen, DS, Maserati, Fiat, Jeep, Lancia и Opel. Последние двое будут использовать их, чтобы возродить легендарные модели. Новые сообщения инсайдеров проливают больше света на намерения Lancia вернуть модель Delta, которая последний раз использовалось на серийном автомобиле еще в 2014 году.  В прошлом месяце Лука Наполитано, новый генеральный директор Lancia, подтвердил итальянским СМИ, что Delta будет возвращен в качестве элитного электромобиля в 2026 году, и «это будет настоящая Delta: захватывающий автомобиль, манифест прогресса и технологий».  Пока рано говорить, как будет выглядеть эта новая Delta, но она определенно не будет иметь много общего с легендой раллийной машиной 80-х и 90-х годов. Скорее всего, новинка будет следовать аналогичной стратегии модели 2008 года, которая позиционировалась как роскошный и почти премиальный хэтчбек.    Что касается Opel Manta, сообщается, что он примет форму четырехдверного купе с высокой посадкой. Согласно имеющейся информации, он может быть основан на платформе STLA Medium для автомобилей C- и D-сегментов, для которых Stellantis заявляет, что в нем может быть установлена ​​батарея емкостью до 104 кВт*ч. Эта архитектура также позволяет устанавливать сдвоенные двигатели для полноприводной системы с потенциалом около 400 лошадиных сил (294 киловатт) в Manta. Не так давно, наше издание писало о том, что представлены первые рендеры кроссовера Opel Astra 2022 года. Новое поколение «Астры» может выйти в образе кроссовера. Такой точки зрения придерживается независимый дизайнер Танос Паппас. Он превратил немецкий хэтчбек в стильный паркетник на новых рендерах.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+