Новости в мире / 1 Ноября, 2021 г. автор: Василий Компаниец

Джим Фарли: автопилот BlueCruise для автомобилей Ford начнёт работать в 2022 году


Американский бренд вынужден отложить дебют своей системы помощи водителю BlueCruise до начала 2022 года. Руководство компании хочет упростить технологию автономной системы Ford BlueCruise.

В апреле этого года Ford впервые анонсировал полуавтоматическую систему управления BlueCruise, пообещав, что позже в этом году она будет предложена для электрического кроссовера Mustang Mach-E и пикапа F-150. Однако похоже, что автопроизводитель не сможет выполнить свой план, поскольку он объявил, что ему придется отложить развертывание системы на первый квартал следующего года.




Генеральный директор Ford Джим Фарли сказал, что производитель хочет упростить технологию, и это является причиной запланированной задержки. 
 
 Однако никаких дополнительных подробностей не приводится, но, похоже, нам придется подождать от двух до пяти месяцев, чтобы увидеть, как технология Ford будет интегрирована в серийные автомобили указанных моделей.



По теме





Журналисты западных изданий, которым довелось опробовать новую технологию Ford еще в августе этого года резюмировали, что «вам будет сложно составить аргумент против новой системы помощи водителю без помощи рук». И это несмотря на несколько дрянное название системы, ставшее причиной судебного процесса с General Motors. В целом, «BlueCruise имеет все шансы стать фактическим лидером в области активной безопасности».

Ford уже подсчитал, что почти 80 процентов кроссоверов Mustang Mach-E в будущем будут поставляться с технологией BlueCruise. В четырехдверном электромобиле Mustang система входит в стандартную комплектацию всех моделей, кроме базовой, где она является частью пакета опций. 



Не так давно, наше издание писало о том, что опубликованы первые изображения Ford Mondeo нового поколения. На основании шпионских снимков удалось получить довольно точные рендеры. Новый автомобиль определенно привлечет своей яркой внешностью.