Базовая версия Toyota GR86 2022 года получила стальные колеса

На автомобильном рынке Японии, базовая комплектация спортивного Toyota GR86 версии 2022 модельного года будет продаваться со стальными колесными дисками.

Комментировать
Поделиться:
Базовая версия Toyota GR86 2022 года получила стальные колеса
 Такие автомобили, как Toyota GR86, обязательно попадут в руки покупателей вторичного рынка. По большей части, большая часть прикрепленных к нему стандартных элементов будет выброшена - вместе них будут установлены аналоги от различных тюнинг-ателье. 

 Итак, как и раньше, Toyota выпустила ультра-базовую версию своего спортивного купе. Она называется RC, и, как видите, это исполнеие GR86 оснащено стальными колесными дисками. 


Конечно, причина установки стальных дисков в том, что (почти) гарантировано, что будущий владелец их поменяет. Но если отбросить колеса, отличить базовую версию RC от остальной линейки практически невозможно.

 Даже базовая модель оснащена фарами Bi-LED и глянцевыми черными корпусами боковых зеркал. Его можно даже заказать с металлической краской, если покупатель захочет немного выплеснуть.


Внутри GR86 RC тоже нет ничего лишнего. Конечно, там, где должна быть аудиосистема, есть пустая пластина, но она близка к той, которую вы найдете в более дорогих версиях модели. Однако у этого автомобиля нет кожаных сидений или двухцветной темы оформления салона. При этом мы сомневаемся, что покупатели этой модели будут этим обеспокоены. Зато есть кондиционер и даже автоматический климат-контроль.

В общем, это базовая модель, которая на удивление хорошо оснащена. Toyota выбросила или заменила элементы, которые наверняка будут заменены многими владельцами спортивного автомобиля, и сохранила в себе комфорт. Тем не менее, те, кто ожидает GR86 с заводными окнами, будут разочарованы. Кроме того, похоже, что в нем нет круиз-контроля.

 Базовая комплектация Toyota GR86 стоит около 24 500 долларов или 1 727 740 руб. по текущему обменному курсу. Тем не менее, вид спортивного купе со стальными дисками немного забавляет. Кроме того, эти меньшие и более тонкие стальные диски могут стать хорошим зимним комплектом, если вы достаточно смелы, чтобы водить их по слякоти.



Не так давно, наше издание писало о том, что японская компания Toyota представила новый электрический кроссовер Toyota bZ4X. Появление электрокара Toyota bZ4X знаменует собой начало новой главы в современной истории Toyota, связанной с электрификацией и устойчивой мобильностью.
30 Октября, 2021 г.

Абсолютно новый кроссовер LADA рассекретили до официальной презентации

Сейчас в модельном ряду отечественного бренда есть только классические внедорожники. А вот кроссовера не хватает. Поэтому его появления многие ждут с нетерпением.

В обозримом будущем в модельном ряду отечественного «АвтоВАЗа» должен появиться автомобиль в кузове классического кроссовера. Он не будет чистым внедорожником, как модели семейства Niva и определенно будет крупнее и комфортнее нынешнего XRay. Если учитывать перспективу бюджетной цены, то ожидания от новинки очень высокие. Отметим, что информация о различном стиле автомобиля уже несколько раз появлялась в Сети. На основании этого независимые дизайнеры выполнили рендерные изображения модели. На данный момент есть два снимка, которые показывают, как новинка может выглядеть в лицевой части. Мы видим более классический экстерьер, а фирменного для последних лет X-образного стиля не будет. Решетка радиатора получилась крупной, а передние фары не стали заужать – это должно добавить агрессии во внешнем виде кроссовера. Также мы видим очень растянутый по меркам «АвтоВАЗа» капот – если серийная версия получит схожую внешность, то можно с уверенностью сказать о революции в дизайне. Если говорить о технической части, то здесь может быть много общего с моделями Renault – в частности, современная платформа CMF-B. Мотор также может быть позаимствован у кроссоверов Renault – речь идет об 1,3-литровом турбодвигателе, который способен выдавать 150 лошадиных сил. А тем временем на рендерных изображениях показали Ford Mondeo нового поколения. После обновления автомобиль получит новый тип кузова и должен быть рассчитан на более широкую аудиторию. Дату дебюта пока не раскрывают.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+