Пикап Ford F-150 версии 2022 года станет стоить немного дороже

Согласно зарубежным изданиям, стало известно о том, что пикап Ford F-150 версии 2022 года в ближайшее время станет стоить дороже. Увеличение цены не коснется всех доступных комплектаций.

Комментировать
Поделиться:
Пикап Ford F-150 версии 2022 года станет стоить немного дороже
Поскольку мы приближаемся к концу 2021 года, это то время года, когда автопроизводители корректируют свои цены. В последнее время, Ford изменял цены на модели Edge, Mustang Mach-E и, совсем недавно на внедорожник Bronco.



На этот раз цены на бестселлер автопроизводителя, F-150, стали немного больше. Это не первый раз, когда четырнадцатого поколения полноразмерного пикапа касается скачки цен.

 Всего через несколько месяцев после дебюта грузовика в июне 2020 года, Ford повысил рекомендованную производителем розничную цену на пикап. Хотя в прошлом году корректировка была не такой большой, для версии грузовика 2022 модельного года она довольно значительна.


Согласно руководству по заказу, полученному зарубежным автомобильным сервисом Cars Direct, F-150 2022 года будет на 2 280 долларов или 160 785 руб. дороже, чем сейчас. 

 Примечательно, что цены будут увеличены только для некоторых комплектаций пикапа. В частности для F-150 Limited, самой продаваемой за последние десятилетия версии американского грузовика. Начиная с модели 2022 года, эта модель будет иметь базовую цену в 75 150 долларов или 5 299 578 руб., и это только для версии авто с полным приводом. 

Конечно, не все купят F-150, у которого есть все навороты и камеры с обзором на 360 градусов. Розничная цена большинства моделей выросла на 215 долларов или 15 161 руб. Между тем, обычная версия XL 4x2 начального уровня получает небольшое повышение на 350 долларов или 24 682 руб.



Не так давно, наше издание писало о том, что Tesla Cybertruck и Ford F-150 уступают пикапу Rivian R1T, производство которого уже стартовало. Новый электрический пикап действительно превосходит по характеристикам своих основных конкурентов.

Хэтчбек Suzuki Baleno получила ноль звезд в краш-тестах на безопасность Latin NCAP

Бренд Suzuki якобы отказался тестировать дополнительное оборудование для обеспечения безопасности.

 Хэтчбек Suzuki Baleno получил ужасный результат в краш-тестах Latin NCAP. Это не первый раз, когда Suzuki не получил звезд за свой латиноамериканский автомобиль, поскольку всего два месяца назад Suzuki Swift показал аналогичный результат.  Baleno был не одинок: седан Toyota Yaris, который производится в Бразилии и Таиланде, удостоен только одной звезды из пяти возможных.    Как и Swift, Baleno производится в Индии компанией Maruti Suzuki. В конце 2020 года Suzuki S Presso также получил ноль звезд. И последние результаты получены через 5 лет после того, как Global NCAP протестировал несколько автомобилей индийского производства. Многие из них вышли из строя. В то время Eeco и Celerio от Maruti Suzuki не получили звезд, хотя на этих моделях не было подушек безопасности. Baleno с латинской спецификацией в стандартной комплектации оснащается двумя подушками безопасности, но по-прежнему имеет плохие оценки. Он получил 20% за защиту взрослых. Защита детей была еще хуже — всего 17%. Согласно латинскому NCAP, защита головы и шеи пассажиров была хорошей. Колени водителя и одного пассажира продемонстрировали незначительную защиту, поскольку они могут столкнуться с опасными конструкциями за лицевой панелью. Защита от бокового удара Baleno была особенно плохой, а грудь пассажиров оставалась незащищенной.  Другие тесты, такие как боковой удар о столб, не проводились, поскольку автомобиль в стандартной комплектации не оснащен боковой защитой головы. Оценка защиты от хлыстовой травмы также неутешительна из-за отсутствия предварительных условий для удара сзади.  В то время как Baleno предлагает в стандартной комплектации только две подушки безопасности для латиноамериканского рынка, в Европе он получает трехзвездочную оценку. Там он оснащен шестью подушками безопасности в стандартной комплектации, а также ESC. По данным организации по безопасности, Suzuki отказалась тестировать дополнительное оборудование, чтобы продемонстрировать его работоспособность.  Читайте также о том, что компания Suzuki подняла стоимость на весь модельный ряд в РФ на 1-3%.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+