Продажи новых автомобилей Peugeot в России выросли на 36% в сентябре 2021 года

Такая динамика продаж смотрится особенно хорошо на фоне снижения российского авторынка на 23% в прошлом месяце.

Комментировать
Поделиться:
Продажи новых автомобилей Peugeot в России выросли на 36% в сентябре 2021 года
Эксперты агентства аналитики и статистики «Автостат» рассказали, как продавались новые машины марки Peugeot в России. За отчетный период был принят сентябрь 2021 года.

Первый осенний месяц в очередной раз подтвердил, что французская компания стала одной из самых динамично развивающихся в РФ. В сентябре россияне приобрели 737 новых машин Peugeot, что стало лучше результата прошлого года на 36% даже в условиях нынешнего дефицита. Если говорить о первых трех кварталах 2021 года, дилеры Peugeot смогли реализовать 6 184 новых авто – это в 2 раза больше, чем в прошлом году. Таким образом, рыночная доля бренда в нашей стране выросла до 0,5%.

Если возвращаться к сентябрю, то бестселлером стал микроавтобус Peugeot Traveller с показателем 217 реализованных авто и ростом спроса на 27%. На второй позиции находится семейство коммерческих автомобилей Expert – 217 продаж и рост на 43%.

Дополняет ТОП-3 Peugeot Partner – выбор в пользу этого автомобиля сделали 78 россиян. 
Отметим, что весь модельный ряд Peugeot среди коммерческих авто полностью локализован – производство налажено на заводе в Калуге. Это позволяет предлагать машины по неплохим ценам.



Ранее наш портал рассказывал, какие премиальные машины можно купить в России по цене до 3 млн рублей. В связи с ростом цен выбор с каждым месяцем все ниже.

Стало известно, автомобили каких марок подорожали сильнее всего в октябре 2021 года

Аналитики определили, какие автоконцерны повысили стоимость своих моделей больше других производителей, представленных на российском авторынке.

В получившемся списке производителей, сделавших большую наценку в октябре 2021 года, выделяются премиальные и массовые бренды: Lexus, Cadilac, Kia, Honda, Genesis.    От мировых автопроизводителей не отстает тольяттинская марка LADA. По статистике экспертов автомобильного портала Лада.Онлайн, в этом месяце легковушки российского бренда LADA в среднем выросли в цене на 11 тысяч 300 рублей. В процентном соотношении получилась наценка в 1,33%.   В этом году российский автогигант уже в шестой раз переписал прайс-листы на модели LADA.  В первый раз рост цен произошел сразу после новогодних праздников. В начале года стоимость машин в среднем выросла на 2–5%. Второе изменение с прибавкой в 2% зафиксировали 15 марта. Затем концерн пересмотрел ценообразование 1 мая с приростом к прежней цене на 2%. К середине лета стоимость машин повысилась еще на 2,43%. С 1 сентября отметился рост на 2,7%, а в октябре — 1,8%. Читайте также о том, что тольяттинский автоконцерн приступил к ежедневному выпуску 600 автомобилей Lada Granta.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+