Бренд Тesla сможет транслировать видео на смартфон собственника электрокара

Владельцы электромобилей Tesla могут наблюдать за своим автомобилем на расстоянии. На данным момент новая функция работает исключительно на платформе iOS.

Комментировать
Поделиться:
Бренд Тesla сможет транслировать видео на смартфон собственника электрокара
 Опция удаленного наблюдения от Тesla под наименованием Premium Connectivity работает по подписке, которая будет стоить 10 долларов в месяц после завершения пробного периода.

 Чтобы активировать новую функцию, автолюбителю потребуется обновить брендовое приложение до версии 2021.36.8. В дальнейшем такая возможность будет доступна и для системы Android. 

Система предполагает шесть встроенных видеокамер, чтобы выявлять потенциальных воров или злоумышленников, а также помогать в определении причины ДТП.
До недавнего времени такая опция записывала случившееся постфактум и не предоставляла визуального материала об автомобиле в режиме реального времени. Сейчас автовладелец в режиме реального времени может посмотреть данные с видеокамеры его авто и происходящее рядом с ним.

 По данным концерна Tesla, подгрузка данных с видеокамер автомобиля защищена с помощью шифрования, поэтому посторонние люди не имеют доступа к видеофайлам. При этом стоит учесть, что использование новой опции ускоряет разрядку аккумулятора. Еще обновлением предусмотрена автоматическая адаптация дворников к погодным условиям, подготовка аккумулятора к зарядке при навигации до заправки для экономии времени, а также усовершенствованный климат-контроль. 

tes_003.jpg

 Читайте также о том, что японский бренд Toyota представил суббренд Beyond Zero и его первый электрический кроссовер Toyota bZ4X.

В России на долю шипованных зимних шин приходится 71% спроса в 2021 году

Российские водители активно готовятся к смене сезона, о чем свидетельствует пик запросов на шины на популярном сайте объявлений.

 Аналитики сервиса Авито изучили динамику спроса россиян на зимние шины в России и определили, что на текущей неделе интерес к этому виду товара достиг пика.  В частности, 26 октября автолюбители искали зимние шины на Авито в 2 раза активнее, по сравнению с 26 сентября и в 7 раз чаще, чем в конце августа этого года. В прошлом году пиковый спрос на зимние шины зафиксировали 22 октября. Чаще всего россиян интересуют шипованные покрышки. Это 71% от всех запросов на этот товар. При этом в некоторых городах России увеличился спрос на нешипованные шины для зимней езды. На них пришлось 29% от всех запросов на Авито. Шипованные шины выбирают водители, которые живут на территории страны со снежной и морозной зимой. В южных регионах чаще выбирают резину без шипов. В частности, в Ставрополе, Краснодаре, Махачкале и Симферополе доля запросов на нешипованные шины достиг 80%.  По сравнению с другими регионами страны наибольший интерес к покупке нешипованных шин для зимы отмечается в Калининграде. Здесь шины на «липучке» достигли пика в 97%. Покрышки с шипами чаще покупают в Перми (96% спроса).  На сайте объявлений Авито предлагаются новые и подержанные покрышки. По статистике портала, усредненный ценник комплекта резины для зимы с 27 сентября по 26 октября 2021 года равен 5 500 рублей. Это на 10% больше, чем в прошлом году. Бывшие в эксплуатации шины без шипов за год выросли в цене на 20%. Сейчас их можно купить за 6 тысяч рублей.  Читайте также о том, что автолюбители из Санкт-Петербурга стали чаще покупать подержанные автомобили вместо новых.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+