Эксперты «За рулём» пояснили, как ведут себя на дороге новые кроссоверы Hyundai Creta, Chevrolet Trailblazer и Haval Jolion

Все машины, участвовавшие в тест-драйве, имели коробку-«автомат» и полный привод.

Комментировать
Поделиться:
Эксперты «За рулём» пояснили, как ведут себя на дороге новые кроссоверы Hyundai Creta, Chevrolet Trailblazer и Haval Jolion
Кроссоверы Hyundai Creta, Chevrolet Trailblazer и Haval Jolion показали, на что способны, в новом сравнительным тест-драйве. Так, новый китайский паркетник Haval Jolion, который так ждали в России, удостоился похвалы за отличную динамику. Делится результатами заездов портал «За рулём».

Среди достоинств этой модели также называются шикарная отделка салона, богатый набор оснащения, тяговитый турбомотор, надёжный «робот» и пр. В плане езды новый Jolion силён в движении по прямой. А вот на виражах кроссовер чересчур кренится, причём даже после выбора спортивного режима эта проблема остаётся. А ещё этот кросс на 200 килограммов тяжелее конкурентов и расходует больше топлива -  около 9 литров на каждую сотню пробега. 

Внедорожником Chevrolet Trailblazer оказалось на удивление хорошо управлять. Причём в схожих условиях автомобиль на 1,5 литра экономичнее «китайца». С динамикой тоже проблем не возникло. Трёхцилиндровый турбомотор и «автомат» на девять ступеней отлично сработались в тандеме. Trailblazer весьма азартно проходит скоростные повороты, но не без помарок - подводит корма. 

Hyundai Creta в этой тройке считается самым востребованным на российском рынке. Совсем недавно кроссовер сменил поколение, а вместе с ним и повадки.


Creta ведёт себя точно при резких перестроениях и не требует лишних движений рулём. Двухлитровый мотор и автоматическую трансмиссию новинка позаимствовала у дореформенного авто. Разница - более точные настройки акселератора и КП. Все это позитивно сказалось на управляемости компакт-кросса. При этом Creta немного проигрывает своим соперниками с турбомоторами. А ещё модель довольно прожорлива. Однако это не мешает кроссоверу удерживать звание бестселлера и демонстрировать хорошую ликвидность.



Ранее наш портал рассказывал, что 70% водителей в России выбирают новый автомобиль самостоятельно в 2021 году. Причём предпочтения чаще всего отдаются немецким и японский машинам.  
29 Октября, 2021 г.

Новый минивэн Maxus G20 Plus выходит на рынок как конкурент Lexus

Автомобиль получает роскошный четырехместный салон, который способен вызвать больший интерес, чем интерьер многих премиальных машин.

Компания Maxus выводит на рынок специальную роскошную версию минивэна с названием G20 Plus. Ее главной особенностью является всего 4 посадочных места в салоне, что предоставляет очень высокий уровень комфорта для задних пассажиров. Раньше Maxus G20 Plus можно было купить только в 7-местном исполнении. Официальный показ автомобиля состоялся еще в августе, теперь стал известен состав комплектаций и цены на новинку. Главной изюминкой стал салон – здесь не только добавили пространство, но и полностью переработали отделку. Для интерьера выбрали белый и синий оттенки, а на пол уложили ламинат. Кресла заднего ряда разделены между собой и имеют возможность электрической регулировки. Отметим наличие отдельного экрана с тачскрином, с помощью которого можно управлять определенным функционалом. На потолке мы видим эффект звездного неба, который создан с помощью большого количества небольших светодиодов. Такое решение мы знаем по люксовым машинам Rolls-Royce. Отметим, что на выбор будет предложено два варианта отделки салона. Базовый вариант предполагает для пассажиров заднего ряда подвесной экран с диагональю 12,8 дюймов. Куда интереснее выглядит автомобиль с перегородкой между двумя рядами сидений и телевизором на 42 дюйма. Из экстерьера VIP-версию можно узнать по другой радиаторной решетки и наличию двухцветной окраски кузова. В длину Maxus G20 Plus достигает 5 198 мм при колесной базе в 3 198 мм. Под капотом находится 2,0-литровый турбомотор с мощностью 224 л.с., который работает в тандеме с 8АКПП. Диапазон цен на автомобиль в Китае составляет 338 800 – 369 800 юаней. Если перевести это в рубли, то получаем цену от 3 699 000 до 4 038 000. Это в два раза больше, чем классическая версия Maxus G20 Plus. Однако на фоне основных конкурентов такая цена смотрится выигрышно. Для примера, роскошный Buick GL8 обойдется в 5,8 млн рублей, а цена премиального минивэна Lexus LM достигает 16 млн рублей. Ранее наш портал рассказал, что компания MINI привезла в Россию лимитированный автомобиль John Cooper Works GP. Всего таких авто 3 тыс. шт., а нашей стране выделили 30 экземпляров.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+