Компания Mercedes-Benz представила новый родстер AMG SL 2022 модельного года

Mercedes-AMG SL 2022 года дебютировал с сиденьями 2 + 2, тканевым верхом, полным приводом и мощностью до 577 л.с.

Комментировать
Поделиться:
Компания Mercedes-Benz представила новый родстер AMG SL 2022 модельного года
 Мировой дебют модели должен был состояться еще прошлым летом, но концерн решил отложить его еще на несколько месяцев. SL разработан спортивным подразделением Mercedes-AMG. Модель возвращается с новыми функциями, которые представляют собой настоящую революцию в истории кабриолета.

 SL действительно новый с нуля, построенный на новой многоматериальной платформе из алюминия, стали, магния и композитов, которую он в конечном итоге разделит со следующим купе AMG GT.

При длине 4705 мм и ширине 2700 мм между осями новый SL на 74 мм длиннее. Новинка имеет колесную базу, увеличенную на 115 мм по сравнению с предыдущими SL. Он также на 154 мм длиннее старого родстера AMG GT.
   Каждая версия модели называется Mercedes-AMG SL с характерной для AMG зубчатой решеткой Panamericana. У каждой версии есть двигатель, достойный этого значка. Со временем будут добавлены дополнительные варианты трансмиссии, в том числе гибридный и умеренно-гибридный агрегат V6. Но с момента запуска выбор ограничен парой 4,0-литровых V8 M177 с двумя турбинами.

Mercedes-SL-2022-00032.jpg

  SL 55 начального уровня развивает 470 л.с., в то время как более мощный SL 63 увеличивает эти цифры до 577 л.с. благодаря большему турбонаддуву, улучшенному воздушному потоку и программной настройке. Даже базовый автомобиль может разогнаться до 100 км/ч за 3,9 секунды, но SL 63 сокращает это время до 3,6 секунды. Мощность передается через 9 АКПП. Впервые в SL мощность передается на все четыре колеса.

  К другим значительным изменениям относятся добавление двух небольших задних сидений. Отказ от концепции выдвижной крыши снижает центр тяжести и позволяет сэкономить 21 кг, а также освобождает место в багажнике в сложенном состоянии. 

 В салоне установлен регулируемый планшет в стиле S-класса на консоли с новейшим информационно-развлекательным пакетом Benz MBUX, цифровой 3D-комбинацией приборов и проекционным дисплеем.

Mercedes-SL-2022-00055.jpg

  Читайте также о том, что компания Mercedes-Benz представила электрический фургон с запасом хода 1000 км.

УАЗ «Пикап» стал бестселлером в сегменте пикапов в России в 2021 году

При этом ближайший преследователь отстает совсем не намного. Отечественный автомобиль привлекает сочетание характеристик и невысокой цены.

Эксперты агентства аналитики и статистики «Автостат» рассказали, как продавались новые пикапы в России в 2021 году. По итогам первых трех кварталов россияне приобрели 7 159 машин в этом сегменте. Лидером рынка стал отечественный УАЗ «Пикап», который выбрали 2 171 раз. На второй позиции находится комфортный японский автомобиль Toyota Hilux – российский автопарк пополнили 2 066 таких авто. Дополняет тройку лидеров еще один представитель японского автопрома Mitsubishi L200 с результатом 1 618 реализованных авто. Отметим, что эти три модели доминируют в своем сегменте – на их долю приходится 82% от всех продаж. В следующем году борьба обещает быть более интересной, так как на рынке успели появиться модели китайских брендов, которые демонстрируют отличное сочетание цены и предлагаемых опций. Ранее наш портал рассказывал о пятерке самых недорогих пикапов в России. Отметим, что в 2021 году на рынок вышли сразу несколько новых моделей, поэтому можно сказать, что сегмент пикапов начал набирать обороты.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+