Компания Renault запустила в Казахстане серийное производство кроссовера Duster нового поколения
Российские представительство рассказало о расширении производства в Казахстане. Третьей моделью марки казахстанского выпуска стал новый кроссовер Duster.
Новинка будет продаваться с двумя моторами в трёх комплектациях. Серийный выпуск моделей Renault в Казахстане ведётся в рамках промышленного партнерства Renault Group с ГК ALLUR на заводе «СарыаркаАвтоПром» в Костанае.
Причём перед запуском кроссовера нового поколения в серию были учтены все требования к оснащению сборочных линий, а сами заводчане прошли обучение. После смены поколения Duster не растерял свои хвалёные внедорожные характеристики.
Новый кроссовер получил более современный дизайн и улучшенный салон, а также обзавёлся расширенным перечнем оборудования. Автомобилисты Казахстана могут приобрести кросс в трёх версиях. Начальная LIFE имеет 1,6-литровый 114-сильный бензиновый двигатель и МКПП.
Ранее наш портал рассказывал, что эксперты назвали самый проблемный подержанный автомобиль осени 2021 года на российской вторичке. Им стала модель премиум-класса.
По теме
Причём перед запуском кроссовера нового поколения в серию были учтены все требования к оснащению сборочных линий, а сами заводчане прошли обучение. После смены поколения Duster не растерял свои хвалёные внедорожные характеристики.
Новый кроссовер получил более современный дизайн и улучшенный салон, а также обзавёлся расширенным перечнем оборудования. Автомобилисты Казахстана могут приобрести кросс в трёх версиях. Начальная LIFE имеет 1,6-литровый 114-сильный бензиновый двигатель и МКПП.
Альтернатива - 150-сильный турбомотор на 1,3 литра с СVT X-Tronic в качестве трансмиссии.
Средняя комплектация DRIVE поставляется со 150-сильным турбодвигателем TCe 150 и «механикой». Топовый вариант STYLE идёт с турбомотором TCe 150 и c CVT X-Tronic. Причём для всех комплектаций заявлен полный привод. Заказать новинку местной сборки у дилеров марки в Казахстане можно будет в ближайшее время. Ранее наш портал рассказывал, что эксперты назвали самый проблемный подержанный автомобиль осени 2021 года на российской вторичке. Им стала модель премиум-класса.