19 из 20 небольших внедорожников не прошли краш-тест IIHS
Согласно результатам последних краш-тестов организации IIHS, 19 из 20 небольших кроссоверов и внедорожников не смогли пройти новые тесты на боковые столкновения. Только Mazda CX-5 получила хорошую оценку.
Чтобы предотвратить аварии на высоких скоростях, которые по-прежнему приводят к гибели людей, Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) вводит более жесткие боковые краш-тесты. Однако первые испытуемые, которые опробуют новую систему тестирования, показали неутешительные результаты: только одна модель получила оценку «Хорошо» из 20 представленных. По мнению IIHS, это не было неожиданностью.
Исследования Мюллера легли в основу нового протокола испытаний - как всегда во имя безопасности.
Из протестированных моделей только Mazda CX-5 получила хорошую оценку. Девять автомобилей получили приемлемые оценки: Audi Q3, Buick Encore, Chevrolet Trax, Honda CR-V, Nissan Rogue, Subaru Forester, Toyota RAV4, Toyota Venza и Volvo XC40.
Однако восемь автомобилей - Chevrolet Equinox, Ford Escape, GMC Terrain, Hyundai Tucson, Jeep Compass, Jeep Renegade, Kia Sportage и Lincoln Corsair - получили маргинальные оценки, а Honda HR-V и Mitsubishi Eclipse Cross - низкие оценки.
Все протестированные модели автомобилей относились к 2021 модельному году, за исключением Outlander, у которого не было модели 2021 года, поэтому была протестирована модель 2020 года. IIHS заявил, что все рейтинги будут перенесены на модель 2022 года, например Mazda CX-5 2022 года, изображенную в галерее выше, за исключением Compass и Tucson.
Обновления в более жестком боковом краш-тесте включают более тяжелый барьер, движущийся на более высокой скорости, чтобы имитировать столкновение с автомобилем. Барьер теперь весит 1 896 кг, что близко к весу современного внедорожника среднего размера. Он поразит тестовый автомобиль на скорости 60 км/ч.
Не так давно, наше издание писало о том, что японские Toyota Yaris Cross и Isuzu MU-X заработали максимальные 5 звезд в краш-тестах ANCAP. Две модели из Японии от брендов Toyota и Isuzu заслужили наивысший балл по итогам проверок на безопасность.Toyota Yaris Cross и Isuzu MU-X справились с краш-тестами по австралийской системе ANCAP.
«Очевидно, что эти результаты невысоки, но они соответствуют тому, что мы ожидали, когда применяли этот более строгий тест», - говорит старший инженер-исследователь IIHS Бекки Мюллер.
Исследования Мюллера легли в основу нового протокола испытаний - как всегда во имя безопасности.
По теме
Из протестированных моделей только Mazda CX-5 получила хорошую оценку. Девять автомобилей получили приемлемые оценки: Audi Q3, Buick Encore, Chevrolet Trax, Honda CR-V, Nissan Rogue, Subaru Forester, Toyota RAV4, Toyota Venza и Volvo XC40.
Однако восемь автомобилей - Chevrolet Equinox, Ford Escape, GMC Terrain, Hyundai Tucson, Jeep Compass, Jeep Renegade, Kia Sportage и Lincoln Corsair - получили маргинальные оценки, а Honda HR-V и Mitsubishi Eclipse Cross - низкие оценки.
Все протестированные модели автомобилей относились к 2021 модельному году, за исключением Outlander, у которого не было модели 2021 года, поэтому была протестирована модель 2020 года. IIHS заявил, что все рейтинги будут перенесены на модель 2022 года, например Mazda CX-5 2022 года, изображенную в галерее выше, за исключением Compass и Tucson.
Обновления в более жестком боковом краш-тесте включают более тяжелый барьер, движущийся на более высокой скорости, чтобы имитировать столкновение с автомобилем. Барьер теперь весит 1 896 кг, что близко к весу современного внедорожника среднего размера. Он поразит тестовый автомобиль на скорости 60 км/ч.
Не так давно, наше издание писало о том, что японские Toyota Yaris Cross и Isuzu MU-X заработали максимальные 5 звезд в краш-тестах ANCAP. Две модели из Японии от брендов Toyota и Isuzu заслужили наивысший балл по итогам проверок на безопасность.Toyota Yaris Cross и Isuzu MU-X справились с краш-тестами по австралийской системе ANCAP.