Автобренд Skoda опубликовал характеристики нового седана Skoda Slavia для рынка Индии

Анонсированный в начале месяца седан Skoda Slavia для индийского авторынка по-прежнему сохраняет свой камуфляж. При этом чешский бренд уже начал рассекречивать его характеристики. Читайте новые подробности о модели.

Комментировать
Поделиться:
Автобренд Skoda опубликовал характеристики нового седана Skoda Slavia для рынка Индии
 Skoda Slavia готовится заменить собой модель Rapid, которая за границей представляет собой перелицованный немецкий седан VW Polo. При этом Slavia также не будет оригинальной разработкой. Это переосмысленная и обновленная версия Volkswagen Virtus для Бразилии.

 Новая Slavia оказалась значительно крупнее родственного Rapid. По ряду характеристик она обогнала Octavia первой генерации. База колес новинки достигает 2651 мм, длина составляет 4541 мм. Расстояние между осями у Slavia и Virtus идентичные, но чешская модель получилась длиннее на 59 мм, чем модель VW. Ширина кузова равна 1752 мм, высота составила 1487 мм.

 Седан Slavia сконструирован на платформе MQB-A0-IN, которую адаптировали для индийских дорог. Под капотом могут находиться турбированные моторы на выбор: 115-сильный 1.0 TSI и 150-сильный 1.5 TSI. Стартовый 3-цилиндровый агрегат с тремя цилиндрами работает в паре с механической коробкой передач или с 6 АКПП, а четырехцилиндровый агрегат — с «роботом» DSG на 7 ступеней.

За безопасность седана Slavia отвечают 6 подушек безопасности. У новинки будет электронная приборная панель, камера заднего вида и круиз-контроль.
Премьерный показ модели проведут уже скоро. Реализация на авторынке Индии начнется в 2022 году. Чуть позже на рынке появится VW Virtus в адаптированном исполнении.

SK_002.jpg

 Читайте также о том, что концерн Skoda отказался от выпуска нового универсала Fabia Combi. 

Россияне массово поехали за дешевыми машинами с пробегом в Белоруссию в 2021 году

Эксперты портала «АвтоВзгляд» выяснили, что россияне едут в соседнюю страну и активно скупают автомобили с пробегом, которые продаются на белорусских сайтах объявлений.

 Российская модель LADA Vesta без пробега со всеми дилерскими накрутками и дополнительным оборудованием осенью 2021 года продается от 1 млн рублей. При этом в Белоруссии за аналогичную сумму можно приобрести 4-летние иномарки Renault Megan, Ford Focus или Peugeot 308, доставленные из Европы.  При ограниченном бюджете автолюбителям проще добраться до Минска и приобрести такую же иномарку намного дешевле. В позапрошлом году белорусские льготники получили скидку в 50% на растаможку привозимых легковушек. В результате люди с ограниченными возможностями и многодетные семьи создали бизнес-схему: они запрашивали от 200 до 500 долларов и оформляли автомобиль на свое имя, а потом перепродавали заказчику. В октябре 2021 года такие машины покупают российские автолюбители. Из Белоруссии в Россию едут загруженные автовозы со свежими европейскими и американскими моделями. Этим занимаются профессиональные перекупщики и простые водители, желающие сэкономить. Для разрешения на эксплуатацию в России им потребуется получить электронный ПТС, а также заплатить за утильсбор.   Для иномарок в возрасте от 3-х лет, которые привозят в Россию физлица для личного использования, размер утильсбора равен 5 200 рублей. За оформление электронного ПТС нужно отдать 15 000 «целковых». После получения таможенного приходного ордера последует стандартная регистрация авто в Госавтоинспекции. Весь процесс растаможки и постановки на учет в РФ займет примерно 7 дней.  Сейчас в Белоруссии еще можно найти 5-летний седан Honda Civic со светодиодными фарами, обтянутым кожей салоном за 1 млн 200 тысяч рублей. Модель Buick Regal 2016 года выпуска продается за 950 тысяч рублей. За 1,5 млн рублей можно взять 3-летний Volkswagen Golf с электрической силовой установкой вместо стандартного агрегата.    Из-за ажиотажа со стороны российских водителей белорусы начали увеличивать стоимость машин. Еще месяц назад Renault Clio продавался за 8 000 долларов, а в октябре за него хотят получить уже 10 000. Читайте также о том, в 2021 году автолюбители готовы поехать за новым автомобилем на другой конец России.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+