Новости в мире / 25 Октября, 2021 г. автор: Бахтияр Искендеров

Компания Mazzanti Automobili представила новую версию купе Evantra Pura


Компания Mazzanti Automobili представила новый вариант гиперкара Evanta под названием Pura. Новая модель выглядит так же, но она легче и мощнее своей предшественницы. Автомобиль появится ограниченным тиражом в Тоскане. Его покупали смогут воспользоваться параметрами его настройки.

 Впервые мы услышали о Mazzanti и об оригинальной Evanta 2013 года, как об итальянском суперкаре с американским очагом. В 2016 году последовали более мощные и целенаправленные варианты Evanta 771 и Evanta Millecavali, которые в конечном итоге эволюционировали в Evanta 781 и Millecavali R, доступные сегодня наряду с новой Evanta Pura.

По теме






 Новая базовая модель в линейке Evanta Pura выглядит идентично оригиналу, но имеет ряд обновлений. Машина весит 1290 кг, что на 90 кг меньше, чем ее предшественник. 6,2-литровый V8 с наддувом от GM Corvette выдает 750 л.с. и 910 Нм крутящего момента, заменяя более старый безнаддувный 7,0-литровый мотор V8.

Мощность передается на заднюю ось через семиступенчатую автоматическую коробку передач, позволяющую разгоняться от 0 до 100 км/ч  за 2,9 секунды, а максимальная скорость — более 360 км/ч.
Шасси по-прежнему изготовлено из высокопрочной коробчатой  стали, рамной стали, а подвеска состоит из стоек McPherson во всех четырех углах и опционно регулируется. О тормозной способности позаботились карбон-керамические диски Brembo размером на 380 мм спереди с шестипоршневыми суппортами и 360 мм с 4-поршневыми суппортами сзади. Колеса OZ Racing обуты в шины Michelin размером 255 / 35R19 спереди и 315 / 30R20 сзади.



 Учитывая, что Mazzanti производит около 5 автомобилей в год, бренд готов переоценивать «индивидуальный» характер своих моделей. Каждый покупатель может выбрать материалы и цвета по своему вкусу при «участии ведущих брендов в секторе роскошной моды».

  В двухместном салоне везде много кожи, алькантары и углеродного волокна. По сравнению с Evanta 2013 года дизайн центральной консоли изменился. Теперь он включает в себя более крупный и современный сенсорный экран информационно-развлекательной системы со вторым экраном, установленным на руле. Даже подрулевые переключатели передач можно смоделировать по форме рук владельца, при этом положение водителя также выполнено в соответствии с их размерами.

 Цену Mazzanti не раскрывает, но говорят, что она начинается от 800 тысяч долларов за самый дешевый Evanta Pura и превышает 1,2 млн долларов за флагман Millecavali R.



 Ранее мы писали о том, что бренд Pagani оснастил новый гиперкар агрегатом AMG V12 с МКПП.