Кроссовер Mazda MX-5 нового поколения сохранит двигатель внутреннего сгорания
Mazda MX-5 следующего поколения выйдет на рынок в то время, когда электрические и гибридные автомобили становятся обычным явлением. Но спортивный автомобиль не последует их примеру. Согласно новому отчету, модель сохранит двигатель внутреннего сгорания.
Портал Autocar утверждает, что MX-5 доживет до пятого поколения и выйдет на рынок с двигателем Mazda SkyActiv-X. Первый двигатель, использующий эту технологию, был представлен в середине 2019 года как 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с мощностью 177 л.с. и крутящим моментом 224 Нм, а в предстоящей линейке рядных 6-цилиндровых двигателей Mazda также будет использоваться технология, сочетающая в себе искровое зажигание и воспламенение от сжатия для повышения экономии топлива и снижения выбросов.
Если Mazda все же решит использовать двигатель SkyActiv-X для пятого поколения MX-5, ей нужно будет перепроектировать автомобиль с нуля и, вероятно, продавать его только с одним вариантом двигателя. Это означает, что 1,5-литровый вариант начального уровня, который предлагается в настоящее время, пропадет после нынешнего поколения.
Ранее в беседе с британским изданием о будущем MX-5 дизайнерский руководитель Mazda Икуо Маэда признал, что бренд рассматривает различные варианты трансмиссии.
Читайте также о том, что концерн Mazda выпустил самую легкую версию родстера Mazda MX-5 с весом в 990 кг.
По теме
Если Mazda все же решит использовать двигатель SkyActiv-X для пятого поколения MX-5, ей нужно будет перепроектировать автомобиль с нуля и, вероятно, продавать его только с одним вариантом двигателя. Это означает, что 1,5-литровый вариант начального уровня, который предлагается в настоящее время, пропадет после нынешнего поколения.
Ранее в беседе с британским изданием о будущем MX-5 дизайнерский руководитель Mazda Икуо Маэда признал, что бренд рассматривает различные варианты трансмиссии.
«Мы хотим выбрать лучшую трансмиссию, чтобы автомобиль оставался легким, но из-за разнообразия требований и предпочтений нам необходимо изучить различные варианты», - сказал он.
Помимо трансмиссии, новое поколение MX-5 будет отличаться от нынешней модели благодаря обновленной конструкции, которая более точно имитирует подобные Mazda3, CX-30 и MX-30.Читайте также о том, что концерн Mazda выпустил самую легкую версию родстера Mazda MX-5 с весом в 990 кг.