Автопроизводитель Mazda облегчил родстер Mazda MX-5 в Японии до 990 кг

Японский концерн презентовал облегченную версию модели Roadster. С таким названием в Японии реализуется модель MX-5/Miata.

Комментировать
Поделиться:
Автопроизводитель Mazda облегчил родстер Mazda MX-5 в Японии до 990 кг
 Специальная версия 990S оказалась самой легкой в нынешней генерации ND. Премьерный показ модели провели в минувшее воскресенье в рамках съезда автовладельцев MX-5 Karuizawa Meeting.

 Обновленная версия Mazda MX-5 сконструирована на базе S. Модель оснастили коваными алюминиевыми дисками RAYS. Каждый из них весит на 800 г меньше обычных легкосплавных аналогов. В итоге автомобиль потерял в весе 3,2 кг. В передней части установлены тормоза Brembo.

Применение более легких колес помогло уменьшить неподрессоренные массы. В связи с этим инженеры пересмотрели подвеску, управление рулем и блок управления мотором. В итоге реакции на отклонение руля и нажатие педали газа получились чувствительнее.
Кроме того, у модели уменьшились  крены кузова при преодолении поворотов. Новинка укомплектована полуторалитровым атмосферным мотором с отдачей на 132 лошадиных сил и механической коробкой передач.

 Общий вес Roadster 990S достигает 990 кг. Реализовывать спецверсию намерены исключительно в Японии. Стоимость модели и старт продаж еще не рассекречивается. Mazda MX-5 генерации ND производится с 2015 года. Под капотом модели находится  атмосферный бензиновый мотор SkyActiv-G с рабочим объемом на выбор: 1,5 или 2,0 литра. Выжимная сила достигает 129 и 181 силы. В тандеме с ними функционируют 6 МКПП или 6 АКПП. В автосалонах России Mazda MX-5 не доступна для покупки. 

MAZ_003.jpg

 Читайте также о том, что Mazda снимет с конвейера компактный кроссовер CX-3. Его последние экземпляры появятся в конце 2021 года.

Водителям в России перечислили четыре причины, почему автомобили не подешевеют в 2021 году

Повышение стоимости автомобилей на отечественном авторынке стала традицией. Аналитики издания «За рулем» озвучили четыре причины, почему легковушки не потеряют в цене.

 Первая причина стала самой популярной у производителей со всеми марка – это глобальная нехватка полупроводников. Эта проблема возникла еще минувшей зимой. С того момента стали приостанавливать конвейерные производства одновременно несколько крупных производителей.  В этом списке оказались: Nissan, Toyota, Honda Ford и бренды автогиганта Stellantis. В итоге дилерских центрах начали продавать меньше машин без пробега. Время ожидания заказанных ранее моделей растянулось от 6 месяцев и более.  Вторая причина связана с тем, что условия на авторынке теперь диктуют не покупатели, а продавцы. В связи с этим клиентский спрос превышает предложение. Автосалоны начали предлагать условия продажи по своему усмотрению. В частности, в октябре 2021 года невозможно купить автомобиль без дополнительного оснащения.  Ажиотажный спрос стал третьей причиной высоких цен на модели. В условиях кризиса водители готовы переплачивать за автомобиль с целью «сберечь» накопленные средства от инфляции. Тем более все понимают, что новый рост цен не за горами. Последняя причина – желание автоконцернов покрыть убытки, которые произошли из-за невыпущенных и непроданных автомобилей. Рынок переживает почти двукратный «обвал» рубля и уход ряда востребованных брендов. Марки, которые по-прежнему находятся в затруднительном финансовом положении, намерены вернуть недополученные средства и добиться показателей продаж прошлых лет.  Читайте также о том, чтостоимость на автомобили без пробега в России увеличилась на 15% с января по октябрь 2021 года.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+